Loop Sidebar Left
Мода
Самые новые
Сортировать
 
Подробнее
22.05.2018

Название линии нижнего белья Ким Кардашьян возмутило поклонников

Ким Кардашьян планирует запустить собственную линию белья и уже придумала для нее название — Kimono Intimates. Однако, как оказалось, слово «кимоно» вызывало у общественности крайне негативную реакцию. Пользователей соцсетей возмутило то, что из всего разнообразия возможных названий, Ким отдала предпочтение слову, обозначающему японскую национальную одежду кимоно. Многие американцы сочли такое название «присвоением заслуг чужой культуры» и не упустили возможности упрекнуть этим Кардашьян на просторах социальных сетей.

«Она называет линию Kimono Intimates, когда любое другое название подошло бы намного больше», — заметили пользователи Twitter.

30
 
Подробнее
21.05.2018

Рианна примерила нижнее белье из своей новой коллекции

Рианна официально подтвердила в своем инстаграме запуск  собственного бренда нижнего белья под названием «Savage x Fenty». Для бренда уже создан отдельный аккаунт в сети, а также сайт, на котором можно зарегистрироваться, чтобы получать новости о проекте. Ранее плохая девочка РиРи продемонстрировала аппетитные формы на презентации своей линии косметики Fenty Beauty.

В коллекцию войдет 90 моделей нижнего белья, одежды для сна и аксессуаров. Основой бренда станет базовая линия On the Reg, в которой будут представлены комплекты нюдовых оттенков на каждый день. В линии U Cute можно будет найти женственные модели с кружевом, а в Damn — сексуальные боди и подвязки. Самой [...]

22
 
Подробнее
16.05.2018

Кайя Гербер стала лицом Saint Laurent

Кайя Гербер продолжает уверенно штурмовать мир высокой моды. Дочери Синди Кроуфорд всего 16, а она уже бьет все рекорды популярности. Совсем недавно Кайя снялась в рекламе нового аромата от Marc Jacobs Daisy Love. Став самой востребованной моделью на прошедших Неделях моды, Кайя продолжает волновать умы дизайнеров. Так, Энтони Ваккарелло — креативный директор модного Дома Saint Laurent — пригласил ее сняться в новой осенней рекламной кампании. Кайя появилась на первых кадрах осенней рекламной кампании французского бренда и поделилась ими на своей странице в Instagram.

@YSL by @anthonyvaccarello and @davidsimsofficial [...]

13
 
Подробнее
18.04.2018

Хлоя Морец предстала в необычном образе в новой фотосессии для Jimmy Choo

Хлоя Морец — яркий пример звезды нового поколения. Свою карьеру в киноиндустрии она начала в 7 лет; когда ей было всего 16, журнал ELLE вручил ей награду «Next Future Icon Award»; а в 19 лет она стала лицом модного Дома Coach. Сегодня романтичный стиль знаменитой блондинки вдохновляет поклонников на модные эксперименты, а популярность Хлои привлекает все новые fashion-бренды. Так, недавно актриса снялась в специальном проекте Jimmy Choo — Style diary.

Актрису не часто можно увидеть в рекламных кампаниях известных брендов, поэтому, когда в Сети появились первые кадры из новой фотосессии для бренда Jimmy Choo, поклонники были удивлены. 21-летняя Хлоя приняла участие в проекте [...]

31
 
Подробнее
07.04.2018

Жизель Бундхен украсила обложку делового издания The Wall Street Journal

Апрельский номер журнала WSJ вышел с Жизель Бундхен на обложке — 37-летняя бразильская супермодель позировала фотографу Микаэлю Янсону и рассказала изданию о семейной жизни с 40-летним Томом Брэди, собственных правилах и слабостях.

Модель, конечно, придерживается диеты и принципов здорового образа жизни, но в ее рационе находят место и любимые десерты, от которых Жизель не в силах отказаться. Одним из таких лакомств, по ее собственному признанию, стали манчкины от Dunkin’ Donuts. Эти мини-пончики в глазури, обсыпке, с начинкой и без нее Бундхен обожает.

«Мне никогда не достаточно одного манчкина — нужно десять, ведь они такие маленькие… Это мое [...]

14
 
Подробнее
07.04.2018

Селена Гомес придумала дизайн кроссовок Puma

Селена Гомес еще в прошлом году представила совместную работу со спортивным брендом Puma, и сейчас новая коллекция уже вовсю продается в магазинах сети этого бренда. Но коллаборация компании и популярной певицы на этом не закончилась, и на днях Селена представила благотворительную пару кроссовок Phenom Lux для Puma. Их можно будет купить уже 6 апреля – кроссовки будут стоить 110 долларов (около 6300 рублей).

Модель кроссовок, разработанная Селеной, не выглядит как спортивная обувь. Простой дизайн, изящный внешний вид и даже украшения — такая обувь подойдет и для прогулки, и для выхода в свет.

Лаконичные, полностью белые кроссовки линейки Phenom Lux, имеют [...]

26
 
Подробнее
05.04.2018

Гвен Стефани запускает собственную линию декоративной косметики

Гвен Стефани из тех звезд, кто принципиально не пользуется услугами визажистов, и всегда сама делает макияж. Поэтому неудивительно, что вслед за собственным фэшн-брендом L.A.M.B певица запускает именной beauty-проект.

Новый бренд получил название P8nt (от английского paint – рисовать). Гвен Стефани планирует наладить выпуск самой разнообразной косметики – от карандашей для губ и лаков для ногтей до накладных ресниц.

 

 

Небольшой опыт в сфере декоративной косметики у Гвен Стефани уже есть: несколько лет назад она выпускала капсульную коллекцию средств для макияжа вместе с брендом Urban Decay.

Когда выйдет первая коллекция — пока [...]

10
 
Подробнее
05.04.2018

Кайя Гербер стала лицом нового аромата от Marc Jacobs Daisy Love

Юная Кайя Гербер стала лицом аромата Daisy Love Marc Jacobs. Компанию 16-летней дочери Синди Кроуфорд на съемочной площадке составили модели Ауб Джуликоер из Гаити и Фэйт Линч из Америки.

Кампанию Daisy Love снимали на пляже, где Кайя Гербер предстала воплощением девушки из Калифорнии. Она вместе с другими моделями нежится на пляже под калифорнийским солнцем и с ромашкой в руках играет в игру «Любит не любит».

«На этот раз легкое и беспечное настроение «Daisy» перенесено на пляж, что очень созвучно моей индивидуальности, образу жизни и моей «внутренней девушке-ромашке»», – цитируется Гербер в пресс-релизе.

Верхней нотой нового аромата стала [...]

9
 
Подробнее
31.03.2018

Меган Фокс представила свою линию нижнего белья в кружевном боди

Актриса Меган Фокс вышла в свет впервые за долгое время. Из дому ее выгнала не жажда светской жизни, а необходимость презентовать собственную линейку белья, которую она создала для бренда Forever 21. Сейчас Меган выступает амбассадором этого бренда.

Для презентации она выбрала образ, который одновременно можно назвать и casual и вечерним: кружевное черное боди из новой коллекции и узкие джинсы с высокой талией, подчеркивающие фигуру. Макияж Меган был довольно ярким — губы она накрасила красной помадой, глаза сильно выделила тушью, тенями и подводкой, а на скулы нанесла румяна. Свои роскошные длинные волосы она распустила и слегка накрутила их, сделав едва заметные [...]

26
 
Подробнее
26.03.2018

«Да это не она»: Поклонники не узнали Бритни Спирс в новой рекламе Kenzo

Бритни Спирс стала новым лицом марки Kenzo: певица снялась в чувственной фотосессии в стиле 80-х. На снимках весенне-летней коллекции артистка позирует в полуобнаженном виде — в длинных сапогах, трусах и в джинсовой куртке. Рекламная кампания La Collection Memento No2 была снята фотографом Питером Линдбергом в Лос-Анджелесе. Фотосессия проходила прямо на улице, из-за чего Бритни, как она сама признается, поначалу сильно нервничала:

«На съемке было очень весело, хотя поначалу я чувствовала себя неуютно, — рассказала певица в интервью журналу Vogue. Я привыкла к фотосессиям в студии или в маленьком помещении, а эта была прямо на улице. Мой наряд был довольно откровенным. [...]

33
ТОП 10
Индекс
Сортировать
 
1
Кендалл Дженнер попалась на фотошопе
 
2
Пенелопа Крус снялась в фотосессии для «Madame Figaro»
 
3
Холли Мэри Комбс прокомментировала ремейк «Зачарованных»
 
4
Русалочка может стать темнокожей в новом ремейке Disney