Анна Диречина: “Мне важно, чтоб мои вещи были востребованы!”

Анна Диречина: "Мне важно, чтоб мои вещи были востребованы!"

Анна Диречина. Фото из личного архива Материалы по теме: Александра Ульянова: “Успех я отработала слезами и трудом!” Наталья Лакузо: “Мои предки были скорняками!” Дизайнер Александра Ульянова: “Меня вдохновил остров Бали!”

Она представила на Volvo Fashion Week коллекцию 2011/2012 “Служебный роман”

Стиль бренда Anna Direchina отличает умеренность и аристократизм, свойственный 50-м и началу 60-х годов. У коллекции очень женственный крой – в нее входят приталенные платья классической длины, прикрывающие колени, без глубоких декольте. Юбки-карандаши в форме пышного тюльпана создают образ уверенной в себе, но при этом романтически настроенной особы. Героине сезона очень идут высокие каблуки, нейлоновые чулки со швом, рукава три четверти и, конечно, элегантные перчатки. А очки в строгой оправе благородно оттеняют ее сексуальность…

Натуральные и высококачественные ткани уже давно являются визитной карточкой Анны как модельера. В этот раз она порадовала их сложным сочетанием: шелк и замша, креп-сатин и мохер. Костюмы из бархата, юбки из креп-сатина и тафты, расшитые вручную корсеты, платья из кашемира и шелкового кружева соседствуют с потрясающими платьями “в пол” из струящегося шелка.

Основной цвет коллекции – синий, разбавленный брызгами апельсинового и янтарного, горчичного и орехового, а перванш (серовато-голубой, бледно-голубой с сиреневым отливом) и молочно-голубой оттенок добавляют нежности в насыщенную гамму.

Анна Диречина: "Мне важно, чтоб мои вещи были востребованы!"

Анна Диречина

Мы побеседовали с дизайнером о ее работе и тенденциях современной моды.

– Анна, к какой ценовой категории относятся вещи из ваших коллекций?

– У меня есть две линии одежды. Первая – люкс, а с этого года я запустила вторую линию, в стиле спорт-шик. Она будет как раз более демократичной.

– В каком стиле они выполнены?

– Люксовые коллекции выполнены в классическом стиле. Это преимущественно вечерние платья – у них грациозные силуэты, сложные принты, богатые ткани. А новая линия DIRE – это casual (повседневный), то есть комфортные вещи для спорта и отдыха.

Анна Диречина: "Мне важно, чтоб мои вещи были востребованы!"

– Что вас подвигло на то, чтобы обратиться именно к этому направлению?

– Наверное, каждый художник работает в близком ему по духу направлении. Вечерние вещи я создаю для души, а спорт-шик, как модно сейчас говорить, делаю из соображений популяризации бренда и коммерции

– Какие материалы у вас преобладают?

– Я люблю работать с натуральными тканями: шелк, хлопок, шерсть,кашемир.

Анна Диречина: "Мне важно, чтоб мои вещи были востребованы!"

– Ваши основные покупатели москвичи или в России ваша марка тоже
пользуется спросом?

– Пока преобладают москвичи. Но надеюсь, что вскоре мои вещи будут носить модницы от Калининграда до Владивостока. Мы активно работаем с региональными байерами.

– Вы соотносите свои разработки с тем, что модно в этом сезоне в целом, с общемировыми тенденциями?

– Дизайнеры создают тенденции, а не соотносят свои разработки с ними! А вот бестселлеры коллекций – самые продаваемые вещи – потом уже запускаются в производство и массовые продажи.

Анна Диречина: "Мне важно, чтоб мои вещи были востребованы!"

– Говорят, что сейчас возвращается мода 70–80-х годов прошлого века. Вы согласны с этим мнением?

– Да, согласна! Все когда-нибудь повторяется. Мы периодически возвращаемся в прошлое, создавая новую эклектику

– Вы черпаете вдохновение в ушедших эпохах?

– Безусловно! Но именно лишь черпаю вдохновение для своих образов и моделей. Мне нравится, когда, как говорится, навеяно, а не скопировано точь-в точь.

Анна Диречина: "Мне важно, чтоб мои вещи были востребованы!"

– На что, на ваш взгляд, нужно ориентироваться при покупке одежды?

– Исключительно на качество и собственный стиль. Важно, чтобы от взгляда на вещь, в голове родилось ощущение: “Это мое!” И уже не было никаких сомнений: с чем носить, куда, а могу ли я себе позволить? Вот тогда вещь точно не будет пылиться в шкафу и годами ждать своего часа.

– А как не ошибиться в выборе и приобрести качественную вещь, а не подделку?

– Достаточно вывернуть ее на изнанку! Кривые строчки, необработанные швы, неаккуратно обметанные петли – все это будет говорить само за себя.

Анна Диречина: "Мне важно, чтоб мои вещи были востребованы!"

– Какие проблемы сейчас существуют в мире российской моды?

– Их немало! Основная – отсутствие текстильной промышленности и производственных мощностей. Проще говоря, отшивать коллекции у нас некому. Днем с огнем не сыщешь в столице профессиональную портниху.

– Какова в этом сезоне европейская мода prеt-a-porte?

– У меня сложилось впечатление, что сейчас можно носить абсолютно все! Жесткий минимализм настойчиво идет бок о бок с молочно-цветочным романтизмом, новые материалы отчаянно воюют с бабушкиными кружевами. А еще активно наступает восточный тренд. Казалось бы, уж он-то перекроет всем тенденциям кислород, но нет — мужской стиль тоже не готов уходить в прошлое и предлагает свои новые версии.

Анна Диречина: "Мне важно, чтоб мои вещи были востребованы!"

– На какие новинки следует обратить внимание?

– Как я уже сказала, в этом сезоне стерты границы и можно вдоволь экспериментировать! Выбирайте, что вам по душе!

– Вам не кажется, что сейчас пришло время мрачных цветовых решений?

– Пару сезонов назад, в разгар кризиса да, это присутствовало! Это было обусловлено общим настроением из-за экономических проблем в мире. Но, на мой взгляд, сейчас наоборот настала пора ярких красок и чистых цветов. С прошлого сезона в моде неоновые цвета и выразительные оттенки!

Анна Диречина: "Мне важно, чтоб мои вещи были востребованы!"

– Мировой кризис влияет на моду или что-то еще?

– Так было всегда, кризисы экономики серьезно влияют на настроение людей, и моду, соответственно.

– Какой смысл вы вкладываете в понятие “простая роскошь”?

– Простая роскошь – для меня это элегантность, простые формы, минимум деталей и классический стиль.

Анна Диречина: "Мне важно, чтоб мои вещи были востребованы!"

– Какие фасоны, цвета, силуэты становятся неактуальными?

– Нет таких! Сейчас в моде эклектика, поэтому модно почти все! Только надо научиться правильно сочетать вещи.

– Ваши покупательницы и покупатели – преимущественно люди до 30-ти или возраст не важен?

– Возраст не важен! Чем большему количеству разновозрастных и разностатусных людей удастся угодить, тем счастливее я буду!

Анна Диречина: "Мне важно, чтоб мои вещи были востребованы!"

– Можно ли одеть в одежду от модных дизайнеров страну в целом, а не только Москву?

– Безусловно, да!!! Нужно только захотеть это сделать.

– То, чем вы занимаетесь, это искусство или в большей степени бизнес?

– Когда я начинала, для меня это было искусство! Сейчас – это моя жизнь.. Моя работа, творчество и, безусловно, бизнес, так как мне важно, чтоб мои вещи были востребованы, чтобы люди по всей стране их носили. Следовательно они должны продаваться!

Анна Диречина: "Мне важно, чтоб мои вещи были востребованы!"

– У вас есть профессиональная мечта?

– Естественно! И я ее реализую обязательно! В ближайшее время, например, очень хочу выйти на рынок Америки.

– Как вы считаете, придет ли когда-нибудь конец эпохе агрессивного гламура?

– Агрессивного? Безусловно ! Все циклично, и в моде тоже! Тем более агрессия не может быть в моде всегда, от нее просто устают.

Анна Диречина: "Мне важно, чтоб мои вещи были востребованы!"

– Почему сейчас в моде черный цвет?

– Черный – это не цвет, а тон. И он регулярно бывает востребован, так как в зимнее время года все тяготеют к темным цветам.

– Какова, по вашему мнению, героиня текущего сезона? Она романтична или деловита?

– Моя героиня в этом сезоне ветрена и элегантна!

Анна Диречина: "Мне важно, чтоб мои вещи были востребованы!"

– Чего не хватает большинству современных женщин, чтобы быть модными и стильными – времени, денег, воображения?

– Я думаю, времени и… фантазии!

Фотографии предоставлены Анной Диречиной

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий