“A-One” потечёт в новое русло

"A-One" потечёт в новое русло“Перезагрузка” телеканала A-One состоялась 20 октября в 22:00. Теперь бывший рупор альтернативного рока транслирует только хип-хоп-музыку. Вечеринка по этому поводу состоялась 20 октября в баре “Барбадос” и собрала столь, казалось бы, далеких от урбан-культуры людей, как Александр Градский, Борис Зосимов, Александр Морозов и др.

Началось мероприятие с пресс-конференции новых руководителей канала: генерального директора Вячеслава Луговых, генерального продюсера Александра Толмацкого и Игоря Мишина, перед которым стояла табличка с названием не должности, но организации: A-One Music Media Inc. Президиум объявил, что на седьмом году существования канал меняет вектор альтернативы, и постарался объяснить любознательным журналистам, зачем он это делает и не жалко ли новоявленным пропагандистам хип-хопа несчастных любителей тяжелого рока, оставшегося без рупора. Из ответов руководителей следовало, что не жалко, а в смене вектора обнаружилась коммерческая подоплека.

По мнению гг. Мишина и Луговых, исследования показали, что в последние два года аудитория канала подостыла к альт-року и начала тяготеть к большему разнообразию. Таким образом, по их оценкам, только 10-12% зрителей “не переживет” переформатирования и откажется от просмотра A-One, а остальные примут новый облик канала. Впрочем, упертым “альтернативщикам” будет предложена альтернатива: вещание в интернете начнет “Первый альтернативный” канал, где будут показываться все те громкие и злые клипы, что составляли основу плейлиста A-One предыдущие шесть лет.

Как рассказал Игорь Мишин, A-One Music Media Inc. в недалеком будущем станет медийной группой, которая объединит телеканал, хип-хоп-радио и социальную сеть для любителей подобной музыки и образа жизни.

Хип-хоп-культура, по словам спикеров, оказалась более рекламоемкой, чем альтернативный рок. В предыдущие годы рекламодатели неохотно шли на A-One, но теперь их пул заметно расширился: подтянулись одежные и обувные бренды, да и производители аксессуаров для экстремальных видов спорта тоже не имеют ничего против хип-хопа. Кроме того, теперь можно продвигать и женские товары: формат обновленного канала рассчитан и на девушек тоже.

Перед “перезагрузкой” было полностью прекращено производство программ – из прежней сетки их в эфире останется не более трех, да и те наполнятся новым содержанием. Вопрос про прежних ви-джеев Игорь Мишин отчего-то назвал неактуальным, однако из его дальнейшего ответа стало ясно, что они вряд ли останутся в эфире. Не будет больше вручаться премия RAMP.

Ей на смену придет A-One Hip-Hop Awards; Александр Толмацкий объявил, что ее вручение состоится в третью субботу июня – этот день канал собирается позиционировать как Всероссийский день хип-хопа. По мнению г-н Толмацкого, открытие нового A-One – “большое событие для тех, кто 20 лет слушал хип-хоп: теперь у них будет свое СМИ”.

На вопрос о других недавно появившихся телеканалах той же направленности (Рэп.Ру, “Хип-хоп-хит”) Александр уточнил: “Мы открываем большой канал. Ни на кого не оглядываемся. Мы будем показывать любую интересную музыку в жанре хип-хоп. Но чем больше будет площадок для трансляции такой музыки, тем лучше”. Об этом сообщает InterMedia.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий