“Инкогнито” – “Волна”

0Ojp7BwxRMo

Вектор, 2014. В первую очередь, очевидно, следует объяснить, чей это проект. Итак, главный человек в “Инкогнито” – это Станислав Шклярский, сын лидера группы “Пикник” Эдмунда Шклярского.

Также в последние годы Станислав является участником “Пикника” – играет в группе на клавишных инструментах. И, конечно же, Станислав пропитан папиной музыкой. Причем пропитан основательно с ног до головы и до самых своих корней. Разумеется, все это не могло не сказаться на творчестве “Инкогнито”. Причем сходство с “Пикником” настолько близкое, что слушать дебютный альбом “Инкогнито” без смеха просто не получается. Во-первых, это все та же “пикниковская” “приволненная” поп-рок-стилистка. Во-вторых, тексты у “Инкогнито” всё такие же нейтральные, отстраненные и безэмоциональные, как у большинства “пикниковской” лирики. Ну вот скажите, разве может вызвать какие-нибудь волнительные эмоции, например, такой текст: “По берегу несется волна. Ей ни тебя не жалко, ни меня. И на дыбы встать грозится она. И камень поднять со дна”? Наконец, в третьих, Станислав, голос которого и не без того похож на папин, зачем-то излишне старательно пытается копировать манеру пения Эдмунда. В частности, сын так же как и отец старательно вставляет в слова между согласными звуками дополнительный гласный, похожий на “э” (или, если точнее, похожий на болгарский “ер голям”). В результате получается: “вопэросы”, “узэнать”, “черэтежи”, “отэкрытый”, и т. д. Ну а заглавная песня “Инкогнито” просто перетащена в диск “Волна” из альбома “Пикника” “Певец декаданса” (2012). Вот и получается, что в виде “Инкогнито” получился самый натуральный клон “Пикника”. Поэтому сложно сказать, чем дебютный альбом “Инкогнито” отличается, например, от двенадцатого альбома “Пикника”.
При том, что и сам “Пикник” разнообразием своего материала всех нас давно не балует, и все, что мог сказать своими песнями Эдмунд Шклярский, он уже сказал в своих наиболее успешных дисках “Иероглиф” (1986) и “Родом ниоткуда” (1988). Конечно же, кто-то наверняка попытается возразить и начать защищать Станислава Шклярского: дескать, разве не имеет права на существование, например, также во многом похожий в плане музыки на своего папу Джулиан Леннон? Имеет. Да только при этом сам Эдмунд Шклярский по степени талантливости уж слишком далеко отстоит от папы Джулиана Джона Леннона. Оценка (0 – 5): ** Николай ФАНДЕЕВ.
По материалам:www.shoowbiz.ru
Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий