Новый альбом группы “Алиса”

Новый альбом группы "Алиса"Концертная презентация нового альбома группы “Алиса” “20.12” состоялась на Малой спортивной арене “Лужники” 20 ноября. Всем обладателям билетов вручали компакт-диск с альбомом. В фойе продавалась атрибутика, которая поражала разнообразием: помимо традиционных футболок, магнитов, напульсников и кружек с символикой группы, можно было приобрести часы на виниловой пластинке,  “алисоманских” плюшевых  медведей и даже маленькие подушки с изображением стилизованной под пятиконечную звезду буквы “А”.

Константин Кинчев появился на сцене под звуки песни “Арифметика” на фоне экрана с изображением виртуальных красных кулис. Когда он вел обратный отсчет, показывая цифры на пальцах, кулисы раздвинулись, и экран поднялся, обнаружив музыкантов. “Добрый вечер!” – лаконично поздоровался со зрителями Кинчев и обратился к песне “Вода и вино”.

По экрану в это время хаотично перемещались маски древнегреческих актеров. Строчку “то в душу плюют, то носят цветы” он обыграл особо, сделав вид, что взял в руку увесистый букет, и без промедления швырнув его в зал. В танцевальном партере зажигались красные и зеленые файера, которые не могли долго гореть из-за бдительной охраны.

Песня “Руны” сопровождалась стилизованными под руны буквами, составляющими на экране название группы “Алиса”. В “20.12” за спиной Кинчева материализовалась девочка с обложки одноименного альбома. Ее воздушные шарики с роковой датой бились друг о друга, норовили взмыть вверх, но не меняли цифры местами. Кинчев накалял интригу, игриво загибая указательный и средний пальцы в припеве “20.12” в форме заячьих ушек.

Припев “Капли Солнца” целиком и полностью исполнял клавишник “Алисы” Дмитрий Парфенов. Константин Кинчев лишь после каждой строчки рефрена вставлял свое веское “да!”.

В это время девочка с обложки альбома вытянулась на экране в полный рост и взяла в руки факел. Злободневная “Прыть” иллюстрировалась горящим троном. После песен “Инок, воин и шут”, “Небо славян” и “Мое поколение” “Алиса” сыграла композицию  “Качели”, которая сопровождалась видами асинхронно раскачивающихся качелей на фоне пустыни.

Ощетиненную “Войну”  вместе с Кинчевым исполнила вокалистка группы “Дайте два” Людмила “Теща” Махова. Подчеркивая деструктивный характер этой песни, вокалисты находились на почтительной дистанции друг от друга, даже не пытаясь вступить в конструктивный диалог.

Однако когда Махова хотела покинуть сцену, Кинчев произнес: “Подожди, не уходи! Сегодня хороший день. И у Тещи, и у Петра Сергеевича Самойлова сегодня день рождения. Поздравляем!”
“Работу” Кинчев сопровождал экспрессивными восклицаниями “да-да!”.

В “Пульсе” девочка на экране в изнеможении присела отдохнуть, а ветер трепал ее волосы. “Крик” на фоне помех на экране Кинчев увенчал душераздирающим возгласом и скрылся в гримерке. Под барабанное соло Андрея Вдовиченко с потолка посыпались воздушные шарики.

Подавляющая часть поклонников предпочла оставить эти артефакты на память – так что исполнение “Красного на черном” вышло не таким зрелищным, как могло бы быть. Во время “Шейка” на экране появился танцующий синий шут, знакомый по обложке альбома “Черная метка” и бэк-каталогу “Алисы”.  На заключительном “Фаворе” Кинчев отвесил три поклона.

Бисовая “Дождь и я” сопровождалась нарезкой из клипов “Алисы” “Дождь”, “Веретено” и “Рок-н-ролл крест”.  Под занавес прозвучала “Мир”, во время которой с экранов полились потоки нефти, похожие на кровь.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий