Телевидение
Читайте сейчас
17 сентября в Роспечати состоялся круглый стол
0

17 сентября в Роспечати состоялся круглый стол `Практика внедрения рекомендаций по обработке и представлению данных по результатам измерения радиоаудитории`, организованный Некоммерческим партнерством `Медиа Комитет` при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

В работе круглого стола приняли участие более 30 представителей из 18 организаций, в том числе: руководители и специалисты ВГТРК, радиокомпаний `Маяк`, `Голос России`, `Радио России`, `Радио `Культура`, `Эхо Москвы`, `Радио `Шансон`, Гильдии радио МедиаСоюза, Вещательной Корпорации `Проф-Медиа`, холдинга `М-Пул+`, `Русской медиа группы`; представители Ассоциации рекламодателей; руководители и специалисты исследовательских компаний GfK, КОМКОН, TNS Gallup Media, Gallup ad Fact, специалисты и эксперты в области исследования аудитории радио. А также представители отраслевой и общественно-политической прессы: РИА Новости, газета `Коммерсантъ`, журналы `Телецентр` и `Звукорежиссер`.

Открывая круглый стол, начальник Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций ФАПМК РФ Н.Т. Лихачева подчеркнула, что тема взаимоотношений слушателей и вещателей очень важна и актуальна. Для понимания радиоаудитории необходимы прозрачные правила измерения аудитории радио, в том числе и по предоставлению данных по результатам измерения.

С презентацией `Параметры измерения радиоаудитории: практика и возможности использования` выступил А.Шариков — советник заместителя генерального директора ВГТРК по радиовещанию, член GEAR EBU, профессор Государственного университета – Высшая школа экономики.

Основная дискуссия на круглом столе развернулась вокруг обсуждения отечественной практики использования и предоставления данных измерения радиоаудитории вещательными радиостанциями и исследовательскими компаниями.

Выступающие отметили необходимость дальнейшего развития процесса гармонизации системы измерения радиоаудитории, создания единого русскоязычного глоссария терминов измерения радиоаудитории, а также проведения семинаров по этой тематике.

Подпишитесь на наши новости

Получайте интересные новости шоу бизнеса на вашу почту

Спасибо за подписку

Что-то пошло не так