17-18 мая Центр бизнес-образования Рекламной Федерации Регионов планирует провести новый практический семинар `Стратегия коммуникаций рекламной кампании`.
-Семинар ведут специалисты-практики, менеджеры и директора по стратегическому планированию ведущих, известных в России и за рубежом рекламных агентств и компаний.
-Эффективные методики, проверенные на практике от специалистов крупнейшего в России, представляющего интересы нескольких международных рекламных сетей, рекламного холдинга Коммуникационной Группы АДВ.
-Практические решения коммуникаций стратегического маркетинга от специалистов
известного маркетингового и рекламного холдинга России Группы Медиа Артс, стратегического партнера международного конгломерата Interpublic Group of Cos.
-Новые пути создания и интегрирования креативных кампаний, разработанные ведущим креативным рекламным агентством `Родная речь`, входящим в международную сеть агентств Leo Burnett и Leo Burnett Group, созданных в России.
-Стратегический креатив в бренд-ориентированных коммуникациях – практические советы от создателей нестандартной творческой, эффективной рекламы авторитетной профессиональной Рекламной группы `Мелехов и Филюрин`.
-Основы для принятия стратегических решений на базе медиаисследований – опыт экспертов ведущей исследовательской компании в области СМИ и рекламы, входящей в международную исследовательскую группу TNS, TNS GallupMedia.
В рамках двухдневного семинара состоится круглый стол, где эксперты и участники семинара обсудят актуальные вопросы в области стратегического планирования маркетинговых коммуникаций.
В программе семинара:
•Современный рынок
•Брифинг различных агентств
•Ключевые концепции поведения потребителей
•Стратегии сегментирования и позиционирования, креативная стратегия, стратегия контакта интегрированных маркетинговых коммуникаций
•Ключевые компоненты стратегии коммуникаций: позиционирование (выгода силы). Основные маркетинговые коммуникации
•Сущность коммуникационных инструментов.
•Интерактивные коммуникации
•Различные коммуникационные модели для различных рынков
•Принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
•Примеры различных подходов к коммуникационной стратегии, конкурентные выгоды. (кейсы)
•Построение стратегии применительно к конкретному коммуникационному инструменту
•Рекламная стратегия, творческая стратегия и медийная стратегия
•Этапы стратегического планирования маркетинговых коммуникаций
•Связь маркетинговой и коммуникационной стратегий
•Как измерять эффективность коммуникации
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 30 апреля 2007 года.
По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к
координатору Центра бизнес-образования Наталье Беляевой, [email protected] или
директору образовательного Центра Елене Голубовской, [email protected],
тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17.
Оставить комментарий