Актуальный практический семинар для специалистов рекламной отрасли `Стратегия коммуникаций рекламной кампании`

17-18 мая Центр бизнес-образования Рекламной Федерации Регионов планирует провести новый практический семинар `Стратегия коммуникаций рекламной кампании`.

-Семинар ведут специалисты-практики, менеджеры и директора по стратегическому планированию ведущих, известных в России и за рубежом рекламных агентств и компаний.

-Эффективные методики, проверенные на практике от специалистов крупнейшего в России, представляющего интересы нескольких международных рекламных сетей, рекламного холдинга Коммуникационной Группы АДВ.

-Практические решения коммуникаций стратегического маркетинга от специалистов

известного маркетингового и рекламного холдинга России Группы Медиа Артс, стратегического партнера международного конгломерата Interpublic Group of Cos.

-Новые пути создания и интегрирования креативных кампаний, разработанные ведущим креативным рекламным агентством `Родная речь`, входящим в международную сеть агентств Leo Burnett и Leo Burnett Group, созданных в России.

-Стратегический креатив в бренд-ориентированных коммуникациях – практические советы от создателей нестандартной творческой, эффективной рекламы авторитетной профессиональной Рекламной группы `Мелехов и Филюрин`.

-Основы для принятия стратегических решений на базе медиаисследований – опыт экспертов ведущей исследовательской компании в области СМИ и рекламы, входящей в международную исследовательскую группу TNS, TNS GallupMedia.

В рамках двухдневного семинара состоится круглый стол, где эксперты и участники семинара обсудят актуальные вопросы в области стратегического планирования маркетинговых коммуникаций.

В программе семинара:

•Современный рынок

•Брифинг различных агентств

•Ключевые концепции поведения потребителей

•Стратегии сегментирования и позиционирования, креативная стратегия, стратегия контакта интегрированных маркетинговых коммуникаций

•Ключевые компоненты стратегии коммуникаций: позиционирование (выгода силы). Основные маркетинговые коммуникации

•Сущность коммуникационных инструментов.

•Интерактивные коммуникации

•Различные коммуникационные модели для различных рынков

•Принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций.

•Примеры различных подходов к коммуникационной стратегии, конкурентные выгоды. (кейсы)

•Построение стратегии применительно к конкретному коммуникационному инструменту

•Рекламная стратегия, творческая стратегия и медийная стратегия

•Этапы стратегического планирования маркетинговых коммуникаций

•Связь маркетинговой и коммуникационной стратегий

•Как измерять эффективность коммуникации

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 30 апреля 2007 года.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к

координатору Центра бизнес-образования Наталье Беляевой, [email protected] или

директору образовательного Центра Елене Голубовской, [email protected],

тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий