`Амедиа` начинает производить контент для украинских каналов

Крупнейшая российская продакшн-компания `Амедиа` планирует усилить свои позиции на украинском рынке, инвестировав в этом году 10-15 млн долл. в производство телефильмов и программ, часть которых будет снята на украинском языке. Участники рынка отмечают, что ниша ситкомов, лидером которой является `Амедиа` в России, близка к насыщению, поэтому компании понадобился новый канал сбыта.

О том, что открытое в сентябре прошлого года украинское представительство `Амедиа` начинает производство телефильмов и программ по заказу местных телекомпаний, рассказал председатель совета директоров компании Александр Акопов. По его словам, в июле начнутся съемки двух сериалов, один из которых заказан `Новым каналом`. На днях гендиректором компании `Амедиа-Украина` был назначен Роман Елистратов, продюсер сериалов `Кто в доме хозяин` и `Моя прекрасная няня`. Помимо производства оригинального украинского продукта в его задачи входит продажа российской продукции `Амедиа` на Украине. По словам топ-менеджера продакшн-компании, в прошлом году `Амедиа` продала на Украине телепродукции на 10-12 млн долл. Сопоставимую сумму, 10-15 млн долл., по словам г-на Акопова, `Амедиа` планирует в этом году инвестировать в украин­ское производство.

А.Акопов объясняет интерес к украинскому рынку тем, что в России компании уже практиче­ски некуда расти: `Наша доля на российском рынке в различных сегментах будет ограничена 10-15%. Расширение производства в одной стране всегда имеет свои пределы, поэтому нам нужно выходить в другие страны с тем, что мы хорошо научились делать в России`. Он говорит, что вслед за Украиной `Амедиа` планирует выход в другие страны СНГ, а также в Южную и Восточную Европу, где собирается производить телеконтент на местных языках.

В планах `Амедиа-Украина` строительство собственной студии в Киеве, сейчас компания арендует студию в 20 км от столицы.

О том, что `Амедиа` вышла на украинский рынок, стало известно в сентябре 2006 года. Предполагалось, что совместно с президентом `Евразхолдинга` Валерием Хорошковским `Амедиа` создаст компанию UA Media, в которой ей должно было принадлежать 49%, а г-ну Хорошковскому — 51%. Однако, по словам г-на Акопова, `Амедиа-Украина` — 100-процентная `дочка` российской компании. `Мы лишь консультировали канал `Интер`, но проект уже закончен. Была мысль открыть совместное предприятие, однако мы от нее отказались`, — говорит г-н Акопов. По его словам, в новом сезоне объем украинского рынка достигнет 300 млн долл. Российский рынок телепродукции, по оценке участников рынка, составляет 1,5 млрд долл.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий