Анимационный канал `2х2` превзошел ожидания

Запуск анимационного канала `2х2`, принадлежащего холдингу `Проф-Медиа`, оказался удачным. Так, 10 апреля в своей целевой аудитории — от 11 до 34 лет — `2х2` обогнал `Домашний`, MTV и `Муз-ТВ` и вплотную приблизился к РЕН ТВ. Участники рынка признают, что запуск канала был успешным, но отмечают, что говорить о том, сумеет ли `2х2` к концу года привлечь ожидаемые владельцами 2% аудитории, можно будет не раньше, чем через месяц.

Доля начавшего вещать 1 апреля анимационного канала `2х2`, по данным TNS Gallup Media, составила за первые десять дней апреля 3,9% в аудитории 11—34 года по Москве и 7,6% в Санкт-Петербурге. При этом 3 и 4 апреля доля `2х2` в Москве по той же аудитории составила 4,5% и 4,6% соответственно, а самый высокий показатель в Петербурге — 11,9% (3 апреля). 10 апреля в Москве в аудитории 11—34 года доля канала составила 5,2%, а в прайм-тайм — 4%. В той же аудитории доля канала MTV составила 3,4%, а `Муз-ТВ` — 2,4%. Правда, в прайм-тайм MTV обогнал `2х2`: его доля составила 4,5%. Самой рейтинговой программой канала 10 апреля стал мультсериал `Приключения капитана Врунгеля`, доля которого превысила 21%.

`Подтверждается, что концепция оказалась правильной, и целевая аудитория такой канал действительно ждала. Возможно, на этих первых цифрах сказывается эффект новизны, но у канала есть и перспективы роста, связанные с расширением зоны покрытия и промо-кампанией, которая сейчас только начинается`, — говорит гендиректор `Проф-Медиа` Рафаэль Акопов. Осенью прошлого года, рассказывая о концепции `2х2`, г-н Акопов говорил, что рассчитывает на долю не менее 2% к концу 2007 года. А гендиректор телеканала `2х2` Наталия Вашко говорит, что, по ее расчетам, доля канала к концу 2007 года также может составить 2%. `Реальные результаты пока в два раза превышают официальные ожидания. Учитывая, что в Питере вышли на частоте канала, у которого доля около 1%, результат 5,8% — это здорово`, — отмечает Н.Вашко. По ее словам, концепция `2х2` — фоновое телесмотрение, когда зритель приходит на канал не ради одной передачи, а ради самого телеканала — себя оправдывает, судя по первым дням работы. `Муз-ТВ` и MTV, концентрируясь на отдельных программах, отходят от этой концепции. Но сейчас мы хотим понять, действительно ли такие цифры — тенденция`, — говорит она.

Руководитель отдела социологических исследований аналитического центра `Видео Интернешнл` Ирина Полуэхтова также считает, что `2х2` привлекает зрителей именно `фоновым вещанием`, этим объясняются высокие показатели канала в середине дня: именно тогда у экранов оказывается аудитория 15—18-летних, которые сейчас составляют основу аудитории канала. Пока, отмечает И.Полуэхтова, показатели канала немного `проседают` в определенные часы. `Но когда `2х2` сформирует лояльную аудиторию, которой у него пока нет, это прекратится`, — считает она.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий