Крупнейший эстонский банк Hansabank разослал необычную рекламу своим клиентам – с употреблением крепкого словца. Пока непонятно, идет ли речь о досадной опечатке или о грамотном PR-ходе.
В рекламной листовке банк прямо предложил всем, кто родился с 1974 по 1981 год, “не просрать возможность” подключиться ко II ступени накопительной пенсии. “Эпоху диско вы уже пропустили”, – ядовито замечает банк в рекламе.
Потрясенные таким простецким обращением клиенты попытались выяснить, что за оригинальную рекламную кампанию начал банк. Однако представители банка принесли извинения обескураженным клиентам и заявили, что речь идет не о подделке, а об опечатке – имелось в виду безобидное слово “проспать”.
Как сообщает сайт Dv.ee, в банке пообещали в скором времени разослать письменные извинения клиентам.
Оставить комментарий