Бизнес-контент РБК-ТВ никто не отменял

Генеральный директор РБК-ТВ и РБК Медиа Артем Инютин дал официальный комментарий к опубликованной ранее информации о продаже РБК-ТВ и создании нового развлекательного телеканала.

`В соответствии с новой стратегией под брендом РБК-ТВ планируется создать развлекательный телеканал. Бизнес-контент РБК-ТВ будет продан`, — сообщала двумя днями ранее газета Business & Financial Markets.

`РБК никогда не собирался и сейчас не собирается продавать РБК-ТВ, а все инсинуации на этот счет являются, наверное, мечтой наших конкурентов, — говорится в официальном заявлении Артема Инютина МедиаАтласу. — Материал же, опубликованный в газете Business&FM, является настолько же бредовым и лишенным смысла, насколько и непрофессиональным с медийной точки зрения. Само понятие разделения канала и продажи части его контента говорит о том, насколько авторы этого издания не понимают специфики телевизионного и медийного бизнеса. У РБК-ТВ далеко идущие амбициозные планы и в настоящий момент наш канал — самое большое бизнес-СМИ в России с зрительской аудиторией более 8 млн. Сейчас у нас планы по запуску новой программной сетки и дальнейшему расширению вещания в регионах и за границей. Так что работа кипит. По темпам роста обгоняем все другие российские бизнес-СМИ.

А то, что проект развлекательного ТВ нами рассматривается, то это факт, решение еще не принято, но никакого отношения к РБК-ТВ этот проект не имеет и если и будет создаваться, то обязательно под совершенно другим брендом`.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий