АКМР: `Как сделать выгодной КСО? Выстраивание внутренних и внешних коммуникаций`.
5 июня 2007 года проходит бизнес-семинар по продвижению корпоративной социальной ответственности с помощью медиа-каналов по теме: `Как сделать выгодной КСО? Выстраивание внутренних и внешних коммуникаций`. Организаторами выступают Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР) и Клуб корпоративных филантропов при поддержке Института корпоративного развития группы компаний РЕНОВА.
Бизнес-семинар проходит в конференц-зале по адресу: Б. Ордынка, д.40. Начало работы в 14.30.
Модераторы: Джемир Дегтяренко, исполнительный директор Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР); Татьяна Бачинская, президент Клуба корпоративных филантропов.
В программе семинара представлены спикеры со следующими темами:
-Юрий Гусев, член Коллеги Профессионального сообщества корпоративных директоров России – Роль КСО и коммуникаций в системе корпоративного управления;
-Алексей Костин, исполнительный директор НП `КСО – Русский Центр` – Социальная ответственность в системе управления компании: влияние внутренних и внешних стейкхолдеров;
-Марат Байгереев, начальник отдела развития соц.
партнерства Министерства здравоохранения и соц. развития РФ, Департамент трудовых отношений и государственной гражданской службы – Государство как стратегический стейкхолдер: встраивание коммуникаций бизнеса в федеральную политику и региональные стратегии;
Яна Котухова, менеджер по социальным проектам компании Ново-Нордиск в России и странах СНГ – Выстраивание эффективных коммуникаций через КСО;
-Роман Трошин, главный редактор корпоративных СМИ Евразхолдинга – Эффективное взаимодействие подразделений по внутренним и внешним коммуникациям;
-Алексей Пименов, редактор корпоративной газеты Кавказтрансгаз – Роль корпоративной газеты в развитии КСО: опыт газеты `Кавказтрансгаз`;
-Александр Денисов, старший научный сотрудник Института Конструкторско-технологической информатики РАН – Проектирование каналов коммуникаций и потоков `информационных посылок` для целей продвижения КСО и укрепления репутации компании.
Бизнес-семинар адресован руководителям крупных российских и международных компаний, экспертам и ведущим специалистам в области КСО (корпоративная социальная ответственность), главным редакторам корпоративных СМИ, руководителям департаментов по связям с общественностью, представители органов власти, а также членам Датского бизнес-клуба.
Подробную информацию о бизнес-семнаре можно получить по телефону: (495) 500-00-27, доб.215 или по e-mail: [email protected], [email protected]
Оставить комментарий