Чехия: телерекламы больше не станет

Продолжительность рекламного времени на государственном чешском телевидении не будет увеличена: парламент отклонил поправку, предложенную депутатом Петром Рафаи (СSSD).

Непринятие поправки означает, что, как и ранее, рекламные блоки смогут составлять лишь 0,5% от эфирного времени, а не 1%, как значилось в документе.

Депутат обосновывал свое предложение тяжелой ситуацией, сложившейся на рекламном рынке и очевидной нехваткой рекламных площадок.

С учетом откладывающегося запуска цифрового телевещания и ограничениями на государственных телеканалах, рекламодатели вынуждены идти на два частных телеканала — Nova и Prima.

Все это способствовало невиданному росту цен на телерекламу – по некоторым секторам до двадцати процентов. Расходы компаний на рекламу в стране составили в прошлом году 9 млрд. крон.

Также увеличение продолжительности рекламных блоков могло бы снизить ежемесячную плату `за телевизионную антенну`, которая с января составляет 120 крон в месяц, а в следующем году может вырасти до 135 крон в месяц.

Важно
Почему взяли под охрану Меган Маркл
Почему взяли под охрану Меган Маркл