Читинская телекомпания `Альтес` начала самостоятельно программировать эфир

Читинская телекомпания `Альтес` начала самостоятельно программировать эфир на основе продукта Национального Телевизионного Синдиката (НТС), отказавшись от сотрудничества с телесетью РЕН ТВ.

По словам генерального директора ТК `Альтес` Карины Канунниковой, было две основных причины отказаться от сотрудничества с телесетью. Во-первых, со стороны РЕН ТВ поступило требование о внесении телесети в лицензию как партнера. Во-вторых, телесеть забирает `львиную долю` рекламного времени. `Учитывая, что количество рекламного времени по закону к январю 2008 года еще больше сократится, работать с телесетью станет не интересно`, – отметила К. Канунникова.

По мнению директора по развитию НТС Максима Лысова, к январю 2008 года многие региональные телекомпании откажутся от сотрудничества с телесетями. `Просто потому, что для многих это станет невыгодно`, – подчеркнул М. Лысов.

Он отметил, что заниматься собственным программированием сложнее, но перспективнее и выгоднее, потому что региональная телекомпания развивает собственный бренд и получает все рекламное время, что означает редакционную и финансовую независимость.

`”Альтес” – старейшая региональная телекомпания России, у которой сейчас 13 собственных проектов на 4 часа ежедневного вещания. Телекомпании с таким серьезным потенциалом отправляются в свободное плавание первыми`, – сказал М. Лысов.

Справка

Телекомпания `Альтес` создана в 1993 году. С первых дней своего существования телеканал сделал ставку на оперативные новости. Стиль работы телеканала – домашнее телевидение, когда программы можно смотреть всей семьей. `Альтес` имеет корреспондентскую сеть в районах области и соседних регионах. У телеканала, потенциальная аудитория которого насчитывает 400 тысяч человек, высокий рейтинг среди электронных СМИ Забайкалья.

Национальный телевизионный синдикат (НТС) создан в феврале 2005 года по инициативе региональных телекомпаний. НТС – это проект, ориентированный на самостоятельных вещателей, для которых важно сохранить свой бренд, редакционную и экономическую свободу. НТС приобретает права у отечественных и зарубежных производителей или дистрибьюторов и формирует пакетные предложения для региональных телестанций, которые организовывают собственное вещание.

В настоящее время партнерами НТС являются 40 региональных телекомпаний в России. Генеральный директор – Игорь Матюшенко.

Пресс-секретарь НТС

Андрей Латышевич

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий