Что американцу R’n’B, то русскому – смерть

Планомерная экспансия стиля R’n’B в Россию началась прошлой осенью. Она совпала со временем выхода альбомов проектов БАНД’ЭРОС и «Бьянка». Денег в раскрутку вложили немеряно. Например, та же знойная малороссийская дивчина Бьянка взирала на утомлённых жителей Москвы и с огромных рекламных щитов, и с микроскопических стикеров, и с любых глянцевых обложек.

Тогда казалось, что прочим стилям музыки шансов для выживания просто не осталось. «Коламбия Пикчерс не представляет» БАНД’ЭРОСов лилась из каждого радиоприёмника. Укрыться от назойливого мотивчика было совершенно невозможно. Помню, каждый раз заходя в супермаркет, я неизбежно натыкался на вездесущую «Коламбию» – и в ужасе думал: «Боже, что я натворил. Ведь я был первым, кто взял у этих ребят обстоятельное интервью. И как же теперь загнать этого амбициозного джинна обратно в бутылку?!»

Прошло меньше года – и что мы видим? Из наследия Бьянки невозможно вспомнить ни одной мелодии. «Коламбии Пикчерс» повезло больше – многие ещё используют её в качестве рингтона. Но слава БАНД’ЭРОС худо-бедно поддерживается исключительно за счёт светских сплетен, типа «МС Батишта изменяет красавице жене с надменной тусовцицей».

Новых имён в R’n’B как-то не предвидится. Пару недель назад в казино «Кристалл» случилась презентация девушки с мингрельским именем Хатуна, которую продюсирует участник «Банды» Доминик Джокер. Тандем гордо взял на щит звучный термин UrbanR’n’B, но журналистов так и не впечатлили подобные перспективы. Акулы пера резонно предложили дебютантке забыть о модных фишках и обратиться к этнике. С её неординарными вокальными данными это вполне реально. Но всё впустую. Искусственный блеск трёх «волшебных» букв R’n’B манит Хатуну сильнее аутентичного фолка и элементарного инстинкта выживания на сцене.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий