Dolphin вызывает благоговение

Жир музыкального общества, клубы сигаретного дыма и волны звука, от которых сосёт под ложечкой. Всё это – Dolphin в «Точке».

Живая экспрессия гитариста Додонова, невозмутимая машинообразная пластика Дельфина. Механическая меланхолия сквозит в движениях музыканта, отбивающего нехитрым ритм на электронной перкуссии и начитывающего тексты в микрофон. «Я и ты – роботы» – перечитывает зал по губам. Видеоряд не менее меланхоличен. Вернее будет, впрочем, назвать его арт-инсталляцией: проектор порционно выдаёт на экран минималистичный сюр.

Здесь не видно музыканта, который на фестивале Maxidrom взрывал «Олимпийский», но, может быть, всё дело в той «Юности», которая пришла к нему и к его слушателям в 2007-ом.

Здесь не видно музыканта, который на фестивале Maxidrom взрывал «Олимпийский»

Программа концерта, выстроенная из песен с последнего альбома, получилась гармоничной, но не заряженной. Наверное, именно поэтому стройнее всего зал подпевал уже давно знакомым «Ольге», «Весне» и «Романсу».

На концерты Dolphin приходят многие – рэйверы старой школы, одутловатые любители «Мальчишника», пафосные инди-киды и те, кого ни к каким субкультурным группам причислить невозможно, но старым песням все внимают с одинаковым благоговением.

Дельфин – исполнитель, власть которого над публикой неоспорима, притом ничего особенного на сцене ему показывать не нужно: завораживает именно его невозмутимость. Кажется, что битом и урчанием перкуссии и в самом деле управляет робот.

И эта искусственная музыка настолько красива, что ни один человек не покинет зал, дожидаясь того момента, когда Дельфин не в последний раз скажет своё «Последнее слово».

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий