“Эльдорадо” победила в рейтинге розничной торговли

Компания “Эльдорадо” победила в номинации “Крупнейшая непродовольственная сеть” рейтинга “ТОП 200 российской розничной торговли – 2007”, организуемого Национальной торговой ассоциацией (НТА).

20 сентября хрустальная статуэтка и диплом НТА были вручены представителю компании на церемонии торжественного награждения, состоявшейся в рамках юбилейной конференции “Торговля в России” в Москве. “Эльдорадо” получает эту награду уже третий год подряд.

Рейтинг НТА традиционно чествует 200 лучших розничных компаний Центрального, Северо-западного, Урало-Сибирского и Южного регионов. Национальная торговая сеть “Эльдорадо” остается здесь несомненным лидером не только по величине.

На сегодняшний день под брендом “Эльдорадо” работает 1080 магазинов бытовой техники и 450 салонов связи в 766 городах России и Украины. Напомним, что в 2006 году компания выручила 4,2 млрд. долларов США, оборот в 2005 году составил 3,4 млрд. долларов США.

“Признание профессионального сообщества в третий раз подряд – высокая честь для нас.

Но также и вполне заслуженное подтверждение нашей ежедневной большой работы, – отмечает Евгений Михеев, директор по персоналу компании “Эльдорадо”. – 2006 год был в компании годом сервиса, многое изменилось, и мы продолжаем идти курсом перемен. Все заметили в текущем 2007 году происходящие изменения: повышение качества обслуживания, расширение ассортимента, появление в крупных городах новых гипермаркетов, ставших самыми большими магазинами бытовой техники и электроники в своих регионах. И мы уверены, что впереди – новые широкие перспективы”.

Hi-Fi.Ru, 01.10.2007

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий