Звезды
Читайте сейчас
«Элизиум» подверг Антона Зацепина опасности
0

День рождения своего лидера Дракола «Элизиум» решил отпраздновать 31 мая в столичном клубе Tabula Rasa акустикой. С самого саундчека группу не покидало игривое настроение, сулящее неожиданные сюрпризы. В песне «Как бы все» Дима Дракол попробовал себя в качестве барабанщика. А по окончании настройки вокалист Шура «Пропеллер» Телехов сиплым инфантильным фальцетом выдал экспромтом песенку следующего содержания:

 

Я на солнышке лежу,

Я на солнышко гляжу,

На пляжу, я лежу,

Накурился, не жужжу.

 

Перед самым началом концерта Пропеллер на высокой табуретке чувствовал себя, по его собственному признанию, «как м…дак на жердочке». Дело в том, что гуляющий незнамо где звукорежиссер не мог подзвучить Шурикову гитару. Пропеллер в это время развлекал зал невеселыми рекомендациями не прыгать со сцены на время выступления в «Табуле». «Меня охрана попросила передать вам, что сегодня стейдж-дайвинг запрещен», — угрюмо вещал Телехов, будучи не в силах извлечь из гитары хотя бы одного внятного звука.

 

Наконец, какой-то мудрый зритель догадался приставить к гитаре второй микрофон, и Пропеллер осторожно исполнил песню «Оставайся». На следующем номере «На Марс!» к Шуре присоединился гитарист Кирилл Крылов, который тут же поинтересовался у собравшихся: «Вы готовы к Космосу?». Третья композиция «Моря и Океаны» выдалась и подавно уникальной. Вышел подтянутый трубач Саша «Комар» Комаров, благодаря которому романтические «Моря и Океаны» прозвучали совсем уж в эксклюзивном виде: две гитары + труба. На аналогичные эксперименты до «Элизиума» решался разве что покойный Егор Летов времен своего сотрудничества с братом-саксофонистом Сергеем.

 

Комар явно тяготился своим строгим костюмом-тройкой. Периодические жалобы трубача на жару народ встречал философскими советами «Комар, разденься» или «сними штаны, Комар». Последнее Саша попытался осуществить, но Пропеллер его вовремя урезонил.

 

Все с трепетом ждали виновника торжества Дракола, который, накалив интригу, появился в самую последнюю очередь. Представители московского Фан-клуба даровали лидеру «Элизиума» ко дню рождения элитный виски в красивой большой коробке.

 

К середине концерта музыканты расслабились настолько, что начали поглощать за здоровье Дракола спиртные напитки прямо на сцене. То они пили из пластиковой бутылки пиво, то цедили шампанское из фужеров. «Пей до дна! Пей до дна!!», — подбадривал любимцев зал. «Гей г…на?!», — изобразил на лице удивление Пропеллер. «Не обращайте на него внимание, он еще от недавних гастролей не отошел!», — вступился за товарища трубач.

 

Во время песни «Ска для кислотных девочек» Пропеллер взобрался на высоченный стол и принялся выделывать руками и ногами рискованные кренделя. Успех его акробатического шоу вдохновил экстремального трубача Сашу Комарову, который умудрился прыгнуть в переполненный зал, попросить, чтобы ему передали трубу, развернуть к себе микрофон и исполнить в такой рискованной дислокации соло. Едва выбравшись из толкучки обратно на сцену, Комар заверил народ, что быть в толпе ему очень понравилось.

Меньшим успехом увенчалось посещение концерта «Элизиума» выпускником одной из «Фабрик Звезд» Антоном Зацепиным. Столик, который предназначался Антону и его друзьям, наотрез отказалась покидать компания самовольно занявших его людей. Пришлось выпроваживать дебоширов из клуба. Остаток концерта Зацепин воспринял очень даже позитивно.

«Элизиум», как могли, поддерживали своих импульсивных поклонников: говорили им трогательные слова, пускали по кругу сигареты. Однако это все равно не уберегло группу от стихийного стейдж-дайвинга. Впрочем, особо развернуться прыгунам секьюрити так и не дали.

Именинник Дракол остался не очень доволен прошедшим концертом. «Если вы еще когда-нибудь увидите нашу фишу с пометкой «Акустика», бегите от нее, как от огня. Я даже не знаю, когда мы сможем сыграть все это трезвыми». На прощание Дракол попросил: «За все происшедшее сегодня на сцене прошу винить только меня. Группа ни в чем не виновата…».

Денис Ступников

 

Фото – Владимир Астапкович