Европа развивает мобильное ТВ

Рынок мобильного телевидения к 2009 году достигнет 11,4 млрд. евро, и это серьезный повод для европейских компаний задуматься о том, как бы закрепиться в аудиовизуальном секторе.

Чтобы получить максимальную прибыль и экспортировать европейскую модель мобильного телевидения, участникам индустрии необходимо работать вместе над тем, чтобы разработать единые стандарты как сервиса, так и инфраструктуры и правового поля.

В 2006 году создан Европейский совет по мобильному телевещанию. Это первая организация, объединившая не только операторов и производителей, но и контент-провайдеров и телевизионных вещателей. Их работа должна продлиться до середины 2007 года, но пока совет не может похвастаться успехами.

Все участники индустрии понимают, что наличие единого формата мобильного телевидения сделает сервис и его запуск очень экономичным, но к выводу, какая же технология станет тем самым стандартом, прийти не смогли. Помимо стандарта, мобильное телевидение встретило в Европе еще одну преграду — отсутствие достаточного количества доступных радиочастот для того, чтобы развернуть единое телевещание.

Последние пилотные запуски сервиса во многих странах Европы показали, что потребители проявляют высокий интерес к мобильному телевидению, например, в Германии, Италии и Финляндии сервис был очень востребован во время Чемпионата мира по футболу 2006 года. Следующая контрольная точка для мобильного телевидения — олимпийские игры 2008 года.

Источник: www.content-review.com

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий