ФЛМ «Линия тока» подвела итоги работы в 2006 году

Федеральная линия магазинов “Линия тока” – розничная сеть дистрибьюторской компании “Арконада” – в 2006 году показала саму высокую среди игроков рынка динамику развития на рынке потребительской электроники. На 1 января 2007 года в сеть входили 150 магазинов в более чем 40 регионах России.

На протяжении всего 2006 года сеть магазинов “Линия тока” ежемесячно открывала порядка 10 магазинов. Результатом столь интенсивного развития стали 150 открытых магазинов и увеличение торговых площадей до 48 тысяч квадратных метров.

Динамичный рост “Линии тока” позволил ей войти в пятерку ведущих игроков на рынке бытовой техники и электроники.

Число постоянных партнеров ФЛМ “Линии тока” постоянно растет. На сегодняшний день, в их число входят следующие компании: Домотехника (Омск), Реал-ТВ (Иркутская область), Вега (Брянская область), Мадифарм (Кабардино-Балкарская Республика), Интертех (Рязанская область), Эльтехника (Ростовская область), МВ-Маркет (Республика Бурятия), Видеотехника (Новосибирская область), Домотехника (Алтайский край), Максэл (Курганская область), Мир техники (Волгоградская область), Элис (Ярославская область).

Сеть магазинов “Линия тока” делает акцент на позиции, пользующиеся спросом на рынке. Ее партнерами среди производителей электронной техники стали такие известные компании, как: LG, Samsung, Sony, Panasonic, Sharp, Toshiba, BBK, Indesit Company, Rolsen и так далее Ассортиментная матрица сети постоянно расширяется.

В 2006 году в ФЛМ “Линии тока” была введена система потребительского кредитования покупателей, отличающаяся выгодными условиями, которые предоставляют банки-партнеры ХК и РС в регионах.

На сегодняшний день, в “Линии тока” действует несколько вариантов кредитования, рассчитанные на разные сроки, проценты и услуги.

Маркетинговый бюджет ФЛМ “Линия тока” в 2006 году составил $6 млн. Оборот “Линии тока” в 2006 году составил $250 млн., что на 20% больше запланированного.

По словам исполнительного директора ГК “Арконада” Евгения Тимофеева: “Постоянный мониторинг рыночной картины спроса на рынке бытовой техники и электроники, а также агрессивная политика по расширению географии сети позволили ФЛМ “Линия тока” завоевать серьезное место на розничном рынке бытовой техники и электроники”.

На 31 марта 2007 года компания насчитывает 177 магазинов и к концу года планирует довести их количество до 350. Согласно прогнозу, оборот розничной сети в 2007 году составит $500 млн .

Цель компании – в 2008 году занять 10% рынка бытовой техники и электроники.

Hi-Fi.Ru, 19.04.2007

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий