Фактор внезапности от `СТС-Медиа`

Медиахолдинг `СТС-Медиа` готов увеличить аудиторию телеканала СТС и тем самым повысить собственную капитализацию. СТС запускает в прайм-тайм ситком `Вся такая внезапная`. Аналитики считают, что компании удастся улучшить показатели, а потому рекомендуют покупать акции медиахолдинга.

Ситком `Вся такая внезапная` — адаптация американского сериала Suddenly Susan, снятая киностудией `Амедиа`.

`Мы рассчитываем на успех, во-первых, потому, что сериал производит студия `Амедиа`, с которой у нас были очень удачные проекты — `Моя прекрасная няня` и `Не родись красивой`,- говорит генеральный продюсер `СТС-Медиа` Вячеслав Муругов.- Во-вторых, в сериале задействован сильный актерский состав во главе с Анной Семенович`.

В 2006 году выручка `СТС-Медиа` составила $371 млн, EBITDA- $174 млн.

В пятницу, 15 июня, самая высокая цена акций `СТС-Медиа` на NASDAQ составила $28,74, капитализация превысила $4,1 млрд. По мнению аналитиков, сериал может вызвать прирост доли аудитории СТС и, как следствие, повышение цены акций. `Любое сколько-нибудь значительное увеличение доли в этом году может привести к тому, что наши прогнозы на 2007 год по компании окажутся заниженными`,- считает аналитик банка Deutsche UFG Алексей Яковицкий. Deutsche UFG прогнозирует целевую цену акции на год на уровне $34. Такую же цену установили и аналитики Банка Москвы.

Однако не все эксперты согласны со столь позитивными прогнозами. Запущенный две недели назад сериал `Дочки-матери`, по данным TNS Gallup Media, понизил долю СТС с 9,4% до 8,7%. Аналитик банка ING Юлия Гордеева предсказывает стабильное развитие медиахолдинга на ближайшие десять лет. Целевая цена акции через год, по ее мнению, составит $30,93.

Ольга Гришаева

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий