Фильм об Эдит Пиаф открыл Берлинале

Фильм об Эдит Пиаф открыл Берлинале

Фильмом об Эдит Пиаф Жизнь в розовом цвете (La Vie en Rose) вчера, 8 февраля, открылся 57-й Берлинский кинофестиваль.

Это одна из 22 конкурсных картин, которые будут бороться за главные награды фестиваля – Золотого и Серебряных медведей. Фильм о легендарной актрисе и певице снял французский режиссер Оливер Даан (во французском прокате картина называется La Mome – Воробышек).

В роли Пиаф снялась французская актриса Марион Котийяр, которая стала героиней праздничного открытия фестиваля. В картине участвуют также Жерар Депардье (роль Луи Лепле, человека, открывшего Пиаф Парижу), Паскаль Грегори, Эммануэль Сейнер.

Жизнь в розовом цвете состоит из двух частей: в первой рассказана история детства певицы, во второй – годы ее зрелости.

Даан признался, что во время съемок намеренно отказался от общения с людьми, близко знавшими певицу, дабы не разрушать ее хрупкий образ, созданный в его собственном воображении. В результате в картине ракурсы съемки и музыка значат гораздо больше, чем сюжет и содержание.

Бюджет картины довольно велик по французским меркам: он составил 25 миллионов долларов.

Франция в этом году представит в конкурсе рекордное число картин – четыре, не считая совместного производства.

Американец Стивен Содерберг снял черно-белый фильм Хороший немец о работе разведчиков в разрушенных Берлине и Потстдаме в 45-м году. Роберт де Ниро презентует Ложное искушение – трехчасовую драму об агенте ЦРУ, нелюбимую жену которого играет Анжелина Джоли. Датчанин Билли Аугуст привез своий фильм об охраннике Нельсона Манделы Прощай, Бафана.

Из классиков кинематографа в этом году конкурировать с молодежью будут 80-летний француз Жак Риветт, экранизировавший Бальзака, и чех Иржи Менцель с фильмом о тяжелой жизни маленьких людей в оккупированной Советским Союзом Праге. А также Клинта Иствуда с его Письмами из Иводзимы – картиной о битве американцев и японцев за остров в Тихом океане во время Второй мировой.

Члены жюри, председательствует в котором Пол Шредер, автор сценария лучших фильмов Скорсезе, пообещали, что будут судить по художественным достоинствам, а не по высоте политического или социального градуса, но про это они всегда говорят.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий