Гарри Поттер и Код да Винчи развивают туризм Великобритании

Гарри Поттер и Код да Винчи развивают туризм Великобритании

Архитектурные достопримечательности Великобритании, показанные в кино- или телефильмах, привлекают сотни тысяч дополнительных посетителей и приносят казне королевства 2,6 млрд фунтов стерлингов в год ($5,6 млрд).

Эту цифру приводит газета The Guardian в материале о зависимости туризма от кинематографа. Статистические данные собраны национальным Советом по кинематографии (UK Film Council) и Шотландским советом по кинематографии (Scottish Screen).

В докладе под названием Stately Attraction: How Film and Television Programmes Promote Tourism in the UK (Роскошная приманка: Как кино и телевидение способствует развитию туризма в Великобритании) исследователи приводят некоторые цифры.

Так, посещаемость Росслинской часовни (Шотландия), показанной в фильме Код да Винчи, после премьеры блокбастера Рона Говарда выросла на треть. Впятеро увеличилась посещаемость лондонского Темпла, также участвующего в картине.

Киноверсия романа Джейн Остин Гордость и предубеждение, сделанная режиссером Джо Райтом, увеличила на 76% число туристов в поместье Бэсилдон-Парк, графство Беркшир, на 20% – в Бергли-Хаус (Линкольншир). После выхода телефильма Гордость и предубеждение 1995 года с Колином Фертом в главной роли число гостей, посещающих имение Лайм-Парк в графстве Чешир, почти утроилось.

Детская телепередача Balamory (Баламори) сделала чрезвычайно популярным остров Малл: городок Тобермори с населением в тысячу человек посещают 400 000 человек в год. 160 000, то есть 40%, приехали туда из-за Баламори.

Нортумберлендский замок Анник (Alnwick) после съемок нескольких эпизодов Гарри Поттера посещают на 120% туристов больше, чем до кинематографического дебюта средневековой достопримечательности.

Lenta.Ru

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий