`Газпром-медиа` запустит детское радио

По итогам конкурса на пул FM-частот, проведенного Федеральной конкурсной комиссией по телерадиовещанию, медиахолдинг `Газпром-медиа` получил частоты для создания детской сетевой радиостанции в 22 регионах России. Советник гендиректора холдинга Михаил Эйдельман рассказал газете `Коммерсант`, что радио с круглосуточным вещанием будет рассчитано на несколько возрастных групп, начиная от детей дошкольного возраста и заканчивая старшеклассниками и родителями. По словам М.Эйдельмана, в Москве детское радио планируется открыть уже будущей зимой, в регионах оно появится в 2008 году.

Участники рынка полагают, что детско-юношеское радио не имеет коммерческих перспектив. `До сих пор на рынке не было продукта, адресованного детям четырех-девяти лет и их родителям… Все остальные возрастные группы, от детей 12 лет до пенсионеров, уже охвачены`, – пояснил гендиректор `Русской медиагруппы` Сергей Кожевников. Согласно данным исследовательской компании КОМКОН на март 2007 года, наибольшей популярностью среди жителей столицы в возрасте от 12 до 19 лет пользуются радиостанции `Европа Плюс`, NRJ и Love Radio.

Впрочем, в `Газпром-медия` не отрицают, что детско-юношеское радио является социальным проектом. Тем не менее, закон позволяет размещать рекламные сообщения в передачах, предназначенных для детей, хотя и с рядом ограничений. Например, реклама может звучать только в начале или конце программы. В холдинге рассчитывают за счет рекламы покрывать часть расходов на содержание станции.

Медиахолдингу `Газпром-медиа` принадлежат радиостанции `Эхо Москвы`, `Сити FM`, `Relax FM`, `Попса` и `Радио Next`.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий