Комитет Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму готовит поправки в закон `О рекламе`, вводящие минимум временного промежутка между показами рекламных блоков на телевидении, сообщил во вторник зампред комитета Владимир Мединский.
Он напомнил, что новая редакция закона `О рекламе` ввела с 1 июля 2006 года ограничение длительности рекламного блока (не более 4 минут) и общего объема рекламы (не более 12 минут в час) на телевидении.
Мединский констатировал, что в результате, если раньше телеканалы прерывали передачи дважды в час на 8-10 минут рекламы, то теперь они их прерывают как минимум трижды. `У зрителей создается иллюзия, что рекламы стало больше. Нужно было не ограничивать рекламный блок, а надо было установить минимум времени без рекламы. Эта технологическая ошибка в законе привела к более частому дроблению каналов`, — сказал он.
KMnews
Оставить комментарий