Государство выделило беспрецедентную сумму на поддержку российского телевидения в 2007 году

Около двадцати миллиардов рублей правительство России выделит на поддержку телевидения и радиовещания в 2007 году. Расходы на телевидение и радиовещание за год увеличатся на 64%, что не имеет прецедентов в новейшей истории. Для сравнения – в 2006 году они составили 12.6 млрд. рублей. Наблюдатели связывают это с началом предвыборной кампании. Интересно, что основную часть денег получат подконтрольные властям СМИ.
Russia Today получит больше денег, чем всё российское ТВ – 2,4 млрд. руб. Деньги пойдут на развитие телеканала. Недавно стало известно, что в ближайших планах Russia Today вещание на Латинскую Америку на испанском языке.
Около 2 млрд. рублей в общей сложности получат каналы для россиян. На распространение телерадиопрограмм каналов ВГТРК и расширение зоны охвата `Культуры` будет выделено 500 млн. рублей Отдельной строкой идет телеканал `Спорт`, получивший 270 млн. рублей на освоение населенных пунктов, в которых проживает менее 200 тысяч человек. На те же цели `Первый канал` и НТВ получат 972 млн. руб.

Более 200 млн. рублей выделяется из бюджета государства на информационно-разъяснительную работу в период проведения избирательных кампаний 2007-2008 годов.
Центральная избирательная комиссия на заседании 17 января одобрила проект программы информационно-разъяснительной деятельности ЦИК РФ в период подготовки и проведения федеральных избирательных кампаний в 2007-2008 годах.
Как сообщил на заседании комиссии глава ЦИК Александр Вешняков, на эти цели в бюджете предусмотрено денег в полтора раза больше, чем во время предыдущего избирательного цикла. Председатель ЦИК РФ выразил надежду на то, что `по результатам работы активность участия избирателей будет не меньшей, чем на выборах 2003-2004 года`. Он подчеркнул, что мероприятия, предусмотренные в программе, распространяются не только на день голосования, а на весь период подготовки к выборам 2007-2008 годов.
`На реализацию программы выделены солидные средства, многие работы, такие как проведение социологических исследований, выработка рекомендаций и их сопровождение, будут осуществляться на конкурсной основе`, – подчеркнул Александр Вешняков. По его словам, несмотря на то, что избирательная кампания наверняка станет темой номер один на телеканалах и в печатных изданиях, `есть ряд работ, которые потребуют проведения специальных конкурсов среди СМИ`.
Среди новаций, заложенных в программе информационной поддержки, Александр Вешняков назвал более полное использование возможностей сети Интернет. В частности, на сайте Центральной избирательной комиссии появятся информационные программы и познавательные игры, ориентированные на молодых людей.
Документ предполагает проведение комплекса мероприятий, среди которых проведение социологических исследований и аналитическое сопровождение избирательного процесса, использование медиа-ресурсов и новых технологий в процессе информационно-разъяснительной деятельности, обучение организаторов выборов и других участников избирательных кампаний.
Кроме того, одобренный документ предусматривает проведение выставочных мероприятий, организационно-методическое обеспечение разъяснительной деятельности избирательных комиссий в РФ.

CIVITAS.RU

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий