29-30 октября 2007 г. в отеле `Марриотт Роял Аврора` (Москва) состоится II Международная конференция `Стратегии лидеров медиабизнеса`.
Одна из основных тенденций на российском рынке СМИ — дальнейшее укрупнение медиахолдингов. В 2007 году мы стали свидетелями нескольких сделок, повлекших за собой появление новых гигантов, значимых и по европейским меркам. Свой интерес к российскому рынку проявляют иностранные медиаимперии. Процессы консолидации происходят и на российском рекламном рынке: на фоне непрекращающегося роста крупнейшие игроки начинают новый передел рынка. Вместе с тем происходит и активное внедрение новых технологий: усиливается конкуренция носителей, появляются новые форматы СМИ и новые ниши, к созданию контента все более активно привлекаются сами потребители.
На конференции планируется рассмотрение опыта наиболее ярких, технологичных и конкурентоспособных игроков медиарынка, знакомство с тенденциями последних лет на рынке рекламы, подробный анализ новых бизнес-моделей и опыта выхода традиционных СМИ в Интернет.
Основные темы конференции:
-Мировые тенденции развития медиарынка;
-Возможности для инвестирования в СМИ;
-Управление медийным активом;
-Традиционные СМИ в Интернете. Успешный опыт;
-Блоги как новые медиа.
Создание контента пользователями;
-Конкуренция носителей. Появление новых форматов;
-Российский рынок рекламы;
-Нишевые продукты СМИ;
-Взгляд на регионы: как выдержать конкуренцию со стороны федеральных игроков;
-Инвестиционная привлекательность региональных активов.
На конференции выступят: Наталия Вашко, генеральный директор телеканала 2х2; Демьян Кудрявцев, генеральный директор ИД `КоммерсантЪ`; Александр Лупачев, вице-президент Delta Private Equity Partners; Элдар Разроев, генеральный директор `Система Масс-Медиа`; Александр Страхов, генеральный директор `Аргументы и факты`; Сергей Кожевников, Председатель правления и генеральный директор ЗАО `Русская медиагруппа`; Михаил Кулешов, генеральный директор рекламного агентства `Граммофон`; Игорь Мальцев, издатель журнала `ФИНАНС`; Юрий Ровенский, генеральный директор Группы компаний РБК; Михаил Эйдельман, генеральный директор `М-Пул+`; Александр Костюк, заместитель генерального директора, директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media; Даниил Купсин, генеральный директор холдинга `Объединенные медиа`; Антон Носик, руководитель службы блогов `СУП`; Паша Романовский, Израиль, член Совета директоров и директор по развитию медиакомпании Gameland; Егор Яковлев, генеральный директор TViGO Entertainment.
Целевая аудитория: владельцы и топ-менеджеры медиахолдингов, издательских домов, теле-, интернет- и радиокомпаний; представители инвестиционных банков, финансово-промышленных компаний и фондов прямых инвестиций.
Оставить комментарий