INTERNET EXPLORER теряет рыночную долю

Компания Net Applications обнародовала результаты анализа рынка браузеров в 2006 году.

Согласно представленным данным, с начала прошлого года Internet Explorer потерял 5,7 процента рыночной доли. За тот же период браузер Firefox, напротив, улучшил показатели на 4,5 процента. Рыночные доли Safari и Opera за прошлый год увеличились примерно на 1,2 процента и 0,35 процента, соответственно. Что касается браузера Netscape, то он потерял около 0,3 процента пользователей.

Примечательно, что буквально на днях корпорация Microsoft сообщила о том, что седьмую версию браузера Internet Explorer установили на персональные компьютеры 100 миллионов раз. Это делает IE 7 вторым по популярности браузером после IE 6. Однако аналитики отмечают, что увеличение популярности Internet Explorer 7 вовсе не означает, что другие браузеры теряют рыночную долю. Более того, в декабре от использования браузера Microsoft отказались около одного процента пользователей интернета, тогда как Firefox, напротив, увеличил свою долю на 0,5 процента. Эксперты подчеркивают, что Internet Explorer 7 наращивает показатели за счет других версий браузера Microsoft. Пользователи персональных компьютеров, совершая апгрейд, просто-напросто отказываются от более ранних модификаций IE.

Вместе с тем, популярность IE 7 растет более быстрыми темпами, нежели популярность выпущенного практически в то же время Firefox 2.0. Связано это с тем, что новый браузер Microsoft распространяется через систему автоматических обновлений, тогда как Firefox 2.0 пользователям пока приходится загружать вручную. Впрочем, система автообновлений для Firefox 2.0 может быть запущена уже в текущем месяце.

compulenta.ru

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий