Телевидение
Читайте сейчас
Информационное пространство для молодежи: творческий конкурс `Медиа-поколение 2007`
0

Министерство образования и науки Российской Федерации, Общероссийская общественная организация работников СМИ `МедиаСоюз` при содействии ООО `Агентство гуманитарных технологий` объявили творческий конкурс `Медиа-поколение 2007` среди средств массовой информации, целевой аудиторией которых являются студенты российских вузов. Об этом сообщает пресс-служба Министерства образования.

23 ноября 2007 года в Санкт-Петербурге на Международном форуме `Молодежь и общество. Навстречу друг другу` будут объявлены лучшие газеты и журналы для студентов, студенческие радио- и телеканалы, специализированные рубрики в печатных СМИ, радио- и телевизионные программы для студентов, авторские работы, посвященные студенческой тематике, опубликованные в печати или вышедшие в эфире радио и телевидения, а также самые интересные информационные ресурсы (порталы, сайты), рассчитанные на студенческую аудиторию.

Среди основных критериев оценки СМИ – информационная насыщенность, стиль изложения, актуальность, глубина освещения темы, оригинальность подхода, объективность.

Дипломы и призы победителям вручат ведущие российские журналисты. По замыслу учредителей и партнеров, конкурс студенческих СМИ должен стать ежегодным и сыграть существенную роль в создании единого информационного пространства для молодежи.

По оценкам экспертов, сегодня в России молодежные СМИ активно развиваются. Только одних журналов молодежной тематики на медиарынке РФ присутствует около 600. Практически каждый вуз страны (их сегодня в России вместе с филиалами около 3 тыс) издает свою газету и имеет информационный ресурс (сайт или портал).

В 300 городах России вещает молодежный телевизионный канал О2TV.

Подпишитесь на наши новости

Получайте интересные новости шоу бизнеса на вашу почту

Спасибо за подписку

Что-то пошло не так