Интерньюс – `Образованные медиа` проводит семинар `Стратегический менеджмент. Планирование. Управление. Развитие.`

Cеминар посвящен конкретным механизмам и инструментам стратегического управления, определяющим конкурентоспособность компании в условиях динамичного развития медиа рынка.

Семинар дает полное представление о современном стратегическом менеджменте и различных его аспектах. По сравнению с другими подобными курсами данный семинар выделяется своей насыщенностью и информативностью.

Ключевая тема семинара: Видение —-> Цели —-> Стратегические изменения

Цель: Заложить основы долговременного роста компании.

  • Как строить эффективный бизнес на рынке завтрашнего дня? Повысить конкурентоспособность своей компании в условиях настоящего и будущего медиарынка.
  • Какой должна быть компания, чтобы сохранить и усилить конкурентные преимущества? Определить долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели вашей компании.
  • Какие долгосрочные цели можно и нужно ставить? Какой ценой эти цели достигаются?

По итогам семинара участники получают:

  • Навыки анализа, прогнозирования и выявления рисков
  • Умение формировать достижимые стратегические цели вашей компании
  • Навыки планирования развития компании, включая разработку бизнес-процессов
  • Умение оценивать финансовую и инвестиционную эффективность стратегических решений
  • Умение `продавать` стратегию владельцам

В семинаре используются следующие формы обучения:

  • Создание и анализ бизнес-кейсов, касающихся реального опыта участников
  • Моделирование ситуаций на основе полученных на семинаре знаний
  • Активное взаимодействие тренера с участниками тренинга, ответы на вопросы
  • Обмен мнениями с коллегами, возможность сопоставить личный опыт с предложенными моделями

Семинар ведет: Александр Самсонов, генеральный директор компании `Sakura Partners`. Автор `Корпоративной книги телекомпании`, подготовленной по заказу АНО `Интерньюс` (2004 г.)

Приглашаются:

  • руководители и топ-менеджеры региональных телекомпаний / холдингов
  • специалисты, участвующие в разработке и принятии ключевых управленческих решений
  • владельцы медиабизнесов

Информация об условиях участия в семинаре:

Стоимость участия в семинаре 14 500 рублей (в т.ч. НДС 18%)

Каждому участнику выдается сертификат

Сроки и продолжительность семинара: 14-16 марта 2007 г., 3 учебных дня

Место проведения семинара: Москва, Никитский бульвар 8А, Центральный Дом Журналиста

При необходимости каждому участнику бронируется гостиница. Проезд и проживание оплачиваются самостоятельно.

В стоимость обучения входит: питание, кофе-брейки, информационно-методические материалы семинара.

Для участия в семинаре отправьте заявку до `5` марта 2007г. включительно по адресу [email protected] или по факсу (495) 234 3998. Телефон (495) 956-22-48 , www.internews.ru

По всем вопросам обращаться к Юлии Павловой, [email protected], менеджер бизнес-программ

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий