Cеминар посвящен конкретным механизмам и инструментам стратегического управления, определяющим конкурентоспособность компании в условиях динамичного развития медиа рынка.
Семинар дает полное представление о современном стратегическом менеджменте и различных его аспектах. По сравнению с другими подобными курсами данный семинар выделяется своей насыщенностью и информативностью.
Ключевая тема семинара: Видение —-> Цели —-> Стратегические изменения
Цель: Заложить основы долговременного роста компании.
- Как строить эффективный бизнес на рынке завтрашнего дня? Повысить конкурентоспособность своей компании в условиях настоящего и будущего медиарынка.
- Какой должна быть компания, чтобы сохранить и усилить конкурентные преимущества? Определить долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели вашей компании.
- Какие долгосрочные цели можно и нужно ставить? Какой ценой эти цели достигаются?
По итогам семинара участники получают:
- Навыки анализа, прогнозирования и выявления рисков
- Умение формировать достижимые стратегические цели вашей компании
- Навыки планирования развития компании, включая разработку бизнес-процессов
- Умение оценивать финансовую и инвестиционную эффективность стратегических решений
- Умение `продавать` стратегию владельцам
В семинаре используются следующие формы обучения:
- Создание и анализ бизнес-кейсов, касающихся реального опыта участников
- Моделирование ситуаций на основе полученных на семинаре знаний
- Активное взаимодействие тренера с участниками тренинга, ответы на вопросы
- Обмен мнениями с коллегами, возможность сопоставить личный опыт с предложенными моделями
Семинар ведет: Александр Самсонов, генеральный директор компании `Sakura Partners`. Автор `Корпоративной книги телекомпании`, подготовленной по заказу АНО `Интерньюс` (2004 г.)
Приглашаются:
- руководители и топ-менеджеры региональных телекомпаний / холдингов
- специалисты, участвующие в разработке и принятии ключевых управленческих решений
- владельцы медиабизнесов
Информация об условиях участия в семинаре:
Стоимость участия в семинаре 14 500 рублей (в т.ч. НДС 18%)
Каждому участнику выдается сертификат
Сроки и продолжительность семинара: 14-16 марта 2007 г., 3 учебных дня
Место проведения семинара: Москва, Никитский бульвар 8А, Центральный Дом Журналиста
При необходимости каждому участнику бронируется гостиница. Проезд и проживание оплачиваются самостоятельно.
В стоимость обучения входит: питание, кофе-брейки, информационно-методические материалы семинара.
Для участия в семинаре отправьте заявку до `5` марта 2007г. включительно по адресу [email protected] или по факсу (495) 234 3998. Телефон (495) 956-22-48 , www.internews.ru
По всем вопросам обращаться к Юлии Павловой, [email protected], менеджер бизнес-программ
Оставить комментарий