Глава мультипликационного телеканала Cartoon Network Джим Самплс ушел в отставку из-за неудачной рекламной кампании, вызвавшей террористическую тревогу в Бостоне.
В прошлом месяце в городе была объявлена угроза террористической атаки, все мосты и дороги перекрыты. Причиной послужило обнаружение в различных местах 38 устройств с мигающими лампочками.
Один из предметов, которые оказались работающими на батарейках рекламами передачи Cartoon Network, был даже уничтожен с помощью контролируемого взрыва.
По словам руководителя канала, “он чувствует себя вынужденным покинуть свой пост, учитывая серьезность происшедшего”.
“Надеюсь, что мое решение поможет скорее забыть о том, что случилось”, – написал Самплс в прощальном послании своим подчиненным.
Американский телевизионный гигант Turner Broadcasting, который владеет каналом Cartoon Network, а также рекламное агентство, причастное к скандальной PR-акции, договорились выплатить в пользу города Бостон компенсацию размером 2 млн долларов.
Половина суммы предназначена для покрытия расходов на проведение операции силовых структур, а второй миллион – в качестве жеста доброй воли.
Соглашение предполагает отказ городских властей от каких-либо гражданских исков или юридических претензий к обеим компаниям. При этом остается неясным, будут ли сняты обвинения против двух человек, которые предположительно разместили рекламные устройства.
28-летний Шон Стивенс и Питер Бердовски, 27 лет, не признали себя виновными в размещении устройств и нарушении спокойствия.
Такие же рекламные щиты на батарейках были размещены еще в восьми городах страны, но не вызвали там никаких проблем. Судя по всему, они находились на месте несколько недель, пока не вспыхнула тревога в Бостоне.
На каждом из устройств изображен персонаж из ночной передачи для взрослых Aqua Teen Hunger Force с поднятым вверх средним пальцем левой руки. Похоже, что рекламный трюк не вызвал повышенного интереса к программе.
Между тем, паника в Бостоне не привела к увеличению популярности мультсериала “Aqua Teen Hunger Force”, отмечает BBC News. На минувшей неделе его посмотрели лишь 386 тысяч человек в возрастной группе от 18 до 24 лет.
Lenta.Ru Оставить комментарий