`Яндекс` удвоил выручку

`Яндекс` подвел предварительные финансовые итоги 2006 года

Неаудированная выручка компании за год составила $72 миллиона. Это более чем в два раза превышает результат прошлого года.

Соотношение контекстной и медийной рекламы в структуре доходов Яндекса сохранилось. Более 80% продаж составила контекстная реклама (поисковая, включая `Яндекс.Маркет` и тематическая, включая рекламную сеть `Яндекса`), оставшаяся часть рекламных продаж пришлась на медийную (баннерную) рекламу.

Число рекламодателей в системе `Яндекс.Директ` выросло в полтора раза: в 2006 году контекстные объявления в результатах поиска размещали более 30 тысяч клиентов. Всего за весь год `Яндекс.Директ` показал более 11 миллиарда таких объявлений.

В течение года расширялась рекламная сеть `Яндекса`, сегодня среди ее участников — сотни известных ресурсов, самым крупным из которых стал Mail.ru. В конце года рекламная сеть стала принимать сайты, принадлежащие частным лицам.

Продажи медийной рекламы на `Яндексе` росли в 2006 году соизмеримыми темпами и также удвоились по отношению к 2005 году.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий