Телевидение
Читайте сейчас
«Jane Air» и детский утренник в «Точке»
0

16 ноября как минимум тысяча московских старшеклассников получила двойки за невыполненное домашнее задание, и причиной многих неудовлетворительных оценок предположительно стал прошедший накануне концерт питерской группы JaneAir, выступившей в «Точке» со своей новой программой «Sex&Violence», большинство песен которой вошло в одноимённый альбом группы.

Примечательно, что на широко разрекламированной презентации нового альбома в клубе Б1 Maximum 7 октября группа заполнила танцпол примерно на треть, в этот же раз «Точка» заполнилась едва ли наполовину, даже обещание дискредитировать известного человека не помогли привлечь внимание к концерту у взрослой аудитории. Забегая вперёд скажу, что под известным человеком в данном случае подразумевалась любимая группой светская львица, которая у людей из неформального общества частенько ассоциируется с лошадью, она же считается любовницей Тимати (он же известен как Тимоте). Но якобы дискредитацией на самом деле была банальная демонстрация эротики с участием двух, похожих на ночных бабочек, девушек, периодически обнажавших свой пышный бюст. Публика, естественно, радовалась, а некоторые нетрезвые персоны даже похрюкивали при виде торчащих сосков порномоделей. Лидер группы Антон Boo Лисов очень профессионально глумился над пришедшими, время от времени изображая откровенный телефонный разговор с известной блондинкой в шоколаде, однажды даже поинтересовавшись у аудитории, кто бы хотел заняться жестоким сексом с известной теле-лошадкой. Первым, кстати, с одобрительным ответом натренированную руку поднял барабанщик…

Обстановка в клубе была буквально пропитана атмосферой детского утренника, поэтому не приходится надеяться на то, что большинство собравшихся поклонников понимали песни JaneAir, которые особенно на последнем альбоме буквально пропитаны хитрыми метафорами. В отличие от традиционного стейдждайвинга, сейчас всё было намного забавнее, особенно если наблюдать за этим со стороны: симпатичные девушки спешили продемонстрировать всем свои недавно выросшие первичные половые признаки. Такие заботливо снимали с себя кофточки и оставались только в бюстгалтерах, затем залезали на сцену и прыгали в заботливо подставленные и жаждущие юных девичьих тел руки мальчиков. От такого стейдждайвинга всем было хорошо, и поэтому некоторые особы прыгали со сцены с десяток раз, вновь и вновь вскарабкиваясь на сцену с очень довольным видом.

При нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размераПри нажатии появляется картинка большего размера

JaneAirиграли свою стандартную программу, созданную из песен альбома «Sex&Violence» и наиболее полюбившихся публике хитов, таких, например, как «Джанк» или «Суперзвезда». Неудивительно, что в такой обстановке никак не мог быть организован слэм, потому что в создаваемый силами активистов круг постоянно врывались особо энергичные господа и с умным видом пытались зажечь толпу, оттого ситуация на танцполе напоминала скорее балаган в школьной столовой, чем рок-концерт в привычном понимании этого слова. После очередной неудачной попытки организовать слэм больше всего расстраивалась колоритная девушка немаленьких размеров, которую автор этих строк боялся больше всего, так как милая юная особа вполне могла бы снести любого, даже самого крепкого парня, со своего пути. И повезло некоторым, что столь милая барышня в розовом обтягивающем (о ужас!) топике не стремилась прыгнуть со сцены в толпу – иначе стилистика этого мини-репортажа была бы не шутливой и доброй, а трагичной и слёзной…

В целом, JaneAirмолодцы. Музыканты прыгали с барабанов и носились по сцене в своих фирменных «окровавленных» рубашках. Группа точно знает, что нравится и какими темами живут её потенциальные слушатели, поэтому ребята профессионально используют неоднозначность личности популярной блондинки, которую нередко сравнивают с лошадью, а также стабильную сексуальную неудовлетворённость старшеклассников. Хотя сквозь столь примитивные фильтры JaneAir поют о том, о чём некоторые даже и не догадываются. И именно поэтому странно, что в помещении «Точки» в четверг 15 ноября было крайне мало людей «за 20», исключая лишь охранников, официанток и журналистов…

Автор этих строк — Кирилл Радченко.

Автор этих фото — Алексей Стекачев