Юлия Савичева – «Оригами»

«Монолит». Релиз диска состоялся в феврале.

Хотя шоу-бизнес и музыка — далеко не синонимы, нужно понимать, что в любые, даже самые безрыбные, времена появляются артисты, которые будут двигать вперед именно музыку, а не светскую хронику. И пусть им, чтобы развить успех, приходится играть по установленным правилам — тусоваться, позировать фотографам и рассказывать о романах, – но в глубине души даже читательницы журнала «Болезни и смерти звезд» догадываются, что такие исполнители проходят по другому ведомству.

А более взыскательная публика не упустит случая напомнить этому артисту, что с него спросится многое — ибо многое дано. Довольно преамбул, перехожу к сути — Юлия Савичева еще девчонкой-фабриканткой заявила о себе как о серьезной певице.

Непостижимо, но тинейджеру Юле удалось спеть припевы «Высоко» и «Прости за любовь» так, что сердце всякий раз екает и у людей вдвое старше. Даже локальные неудачи вроде поездки на «Евровидение», даже по-прежнему детское лицо и неумение превратиться в диву уважительного отношения к Савичевой не поколебали.

Можно любоваться сексапильной Жанной Фриске и страдать вместе с миленькой Максим — но это будут легкие увлеченья, тогда как в случае с Юлей слушатель может настраиваться на долгие и серьезные отношения. От ее перспектив на эстраде вообще дух захватывает — ведь стоит Савичевой еще повзрослеть и прибавить в чувственности, как конкурировать с ней станет совсем сложно.

Если рассматривать «Оригами» в точки зрения этих глобальных перспектив, то приходится отметить, что взросление певицы происходит чуть медленнее, чем хотелось бы. В буклете — партия удачных фотографий в привычном образе милой девушки-ребенка, в трек-листе — увы, ни одной песни, сравнимой с «Прости за любовь» или даже с «Если в сердце живет любовь».

Свою вокальную стать Савичевой здесь и показать негде; стремление же петь в другой манере, с одной стороны, похвально, с другой — мало оправдано в отсутствие хитовых мелодий. Блестяще зарекомендовавший себя на предыдущем альбоме «Магнит» творческий тандем с сонграйтером Анастасией Максимовой продолжил совместную работу, однако у Максимовой, похоже, подысчерпались закрома и разыгрался творческий кризис.

Половину песен пришлось собирать почти что с бору по сосенке, причем для двух треков Юля сама написала тексты — неплохие, но не более того. И вообще — диск «Оригами» практически не вызывает желания его переслушать и ему подпеть: для певицы, которой много дано, это весьма печальный результат.

Но желание желанием, а работу никто не отменял — поэтому раза четыре я диск все-таки прослушал. Этого хватило, чтобы прийти к выводу о том, что, не оправдав, может быть, слишком смелые ожидания, Юлия Савичева записала очень профессиональную по меркам нашего шоу-бизнеса пластинку.

Композиции «Никак», «Половинка», «Послезавтра» и «Любовь-Москва» наверняка будут хитами — просто им придется немного помочь известными средствами: клипами и ротациями. В творчестве Савичевой более уверенно зазвучали «альтернативные» нотки и немного фольклорных — но поскольку ни те, ни другие внятно пока не оформились, не будем прогнозировать, как они приживутся. Даже не самые вдохновенные произведения Анастасии Максимовой на общем фоне выглядят вполне прилично.

Словом, почти любой другой исполнитель за такой диск получил бы как минимум на балл выше, но Юлия Савичева способна на большее, и если она начнет выпускать альбомы, лучше оправдывающие наши ожидания, выиграют абсолютно все — и сама певица, и меломаны. А российская поп-музыка — в первую очередь.

Оценка (0 – 5): ***.

Алексей МАЖАЕВ, InterMedia.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий