Китайцы вовлекли Дэвида Бекхэма в секс-скандал

Глубоко возмутила знаменитого полузащитника показанная на китайскому телевидению реклама, которая вместе с его образом незаконно использовала образы и других звездных секс-символов – Шона Коннери и Киану Ривза.

В своем рекламном ролике производители китайского аналога знаменитой виагры USA Selikon использовали кадры из старого интервью Дэвида Бекхэма, где футболист якобы говорит: «Хочешь знать, как мне удается оставаться сильным и выносливым на футбольном поле? Капсулы USA Selikon отлично мне помогают». Далее следуют кадры, где Дэвид сидит на заднем сидении машины с Викторией и хвастливым голосом китайского диктора произносит: «Также это то секретное оружие, благодаря которому мне удается не разочаровывать Викторию».

По словам представителей Бекхэма, футболист, узнав о рекламе, пришел в ярость, сообщает РБК. Тем не менее, пока не известно, будет ли Дэвид подавать иск против компании, выпускающей рекламируемые таблетки. «Дэвид играет по правилам, но может ради смеха и подурачиться. И все же шутить на тему его сексуальных способностей, чтобы продвинуть продукт, это уже слишком», – сказал представитель футбольной звезды.

Борющиеся с импотенцией таблетки затронули репутацию и 78-летнего Шона Коннери. Впрочем, экс-Бонду повезло еще меньше. На кадрах с его участием, взятых из фильма «Индиана Джонс и последний крестовый поход» 1989 года, актер говорит, что в свои «семьдесят», по словам жены Барбары, годится на «двадцать пять». Киану Ривз в своей хвалебной речи таблеткам и вовсе ссылается на комплименты многочисленных подружек. Оба актера, как сообщается, подадут в суд на создателей ролика.

Китайские законы авторских прав настолько сложны, что оставляют множество лазеек для рекламщиков. Как рассказал местным СМИ менеджер по продажам компании, выпустившей USA Selikon, перед тем, как появиться на китайских телеканалах, реклама получила одобрение властей. И это неудивительно: в Поднебесной уже не первый год успешно продаются презервативы с изображением того же Бекхэма на упаковке. И звезде еще не удалось доказать китайцам, что использование его изображения на упаковке противоречит закону.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий