Компания HiTechnic выходит на рынок ЮФО

23 июля 2008 года в Южном федеральном округе официально начала работу компания HiTechnic, подразделение компании “Эльдорадо”, оказывающее услуги послепродажного сервиса (доставка, установка и настройка бытовой техники, а также компьютерный сервис).

Стратегическая цель HiTechnic – стать первой федеральной компанией на рынке обслуживания бытовой техники и электроники. В развитие проекта на Юге России планируется инвестировать 6,7 миллионов долларов. Представительства HiTechnic будут работать в 19 магазинах “Эльдорадо” в трех крупнейших городах ЮФО: Ростове-на-Дону, Волгограде и Краснодаре.

Ростов-на-Дону представляет для проекта HiTechnic особый интерес. До конца года инвестиции в развитие проекта в столице ЮФО составят 2,41 млн долларов США. Основная часть средств в этом и другом городах будет вложена в создание технических баз и сервисных центров, лизинг и оборудование специализированного автопарка, обучение персонала.

На базе ростовских магазинов “Эльдорадо” будет действовать два сервисных центра HiTechnic. В общей же сложности, ростовчан будут обслуживать 95 сотрудников и 10 сервисных автомобилей (шесть микроавтобусов Ford и четыре автомобиля Peugeot). Техническая база расположилась на проспекте Космонавтов.

Инвестиции в развитие проекта в Волгограде составят до конца года 2,21 млн. долларов США. В городе открыто два сервисных центра HiTechnic, общий штат проекта в этом городе составляет 75 человек. Ввиду географических особенностей Волгограда (большая протяженность) здесь увеличено количество автомобилей, обслуживающих проект HiTechnic, до 12 шт. (8 Ford и 4 Peugeot). Техническая база разместится на улице Домостроителей.

Инвестиции в Краснодар составят 1,74 млн долларов США. В городе на базе магазинов “Эльдорадо” оборудовано два сервисных центра HiTechnic, обслуживать которые будут около 70 квалифицированных сотрудников компании и 14 автомобилей (десять Ford и четыре Peugeot). Техническую базу решено разместить в Западном округе, на улице Красной.

Также отделы HiTechnic будут открыты в городах Новочеркасск, Шахты, Таганрог, Волжский и Ставрополь.

Планируемая выручка HiTechnic в ЮФО в 2008 году 6,5 миллиона долларов.

“Юг России стал вторым, после Северо-Запада, регионом, где открылись представительства HiTechnic. Рынок здесь характеризуется достаточно высокой покупательской активностью и культурой потребления. И мы уверены, что новый проект “Эльдорадо” будет пользоваться здесь успехом, – отмечает Иван Устинов, руководитель проекта HiTechnic. – Уникальный европейский сервис, предлагаемый сегодня HiTechnic, оценят клиенты как “Эльдорадо”, так и других магазинов бытовой электроники. И если в Москве на технику, приобретенную в других сетях, приходится около 20% заказов HiTechnic, то в южных областях страны мы планируем довести этот показатель до 30%”.

Общий объем инвестиций, запланированных на развитие проекта HiTechnic на федеральном уровне в 2008 году, составляет 60 миллионов долларов. В течение 2008 года HiTechnic расширит свою сеть с 29 до 100 городов. Обслуживать эти города будут 44 технические базы и свыше 120 сервисных центров HiTechnic. В первую очередь компания начнет работу в городах-миллионниках. Количество сотрудников вырастет с 500 до 2800, парк специализированных автомобилей увеличится с 100 до 500. Планируемая выручка HiTechnic в 2008 году составит 61 миллион долларов, что в 3,5 раза превысит выручку 2007 года (17 миллионов долларов).

Общее количество магазинов, входящих в Южный филиал сети “Эльдорадо” – 136. Доля рынка “Эльдорадо” в Ростове-на-Дону – около 50%, Волгограде – 60%, Краснодаре – 40%.

Hi-Fi.Ru, 24.07.2008

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий