Компания ведет переговоры с `Авторадио` и Walt Disney о совместных проектах на Кипре

`Натали Турс` развлечет туристов

Компания ведет переговоры с `Авторадио` и Walt Disney о совместных проектах на Кипре.

Крупнейший российский туроператор `Натали Турс` ведет переговоры с радиостанцией `Авторадио` и российским представительством The Walt Disney Company о совместных проектах на Кипре. Участники рынка считают синергию туристического и развлекательного бизнеса удачной.

На прошлой неделе компания `Натали Турс` объявила, что намерена совместно с радиостанцией `Авторадио` проводить фестиваль `Дискотека 80-х` в кипрском отеле Miramare, входящем в сеть Atlantica Hotels, с которым российский туроператор подписал эксклюзивный контракт на два года. Сейчас при отеле строится площадка для проведения совместных мероприятий. По словам источника, знакомого с планами `Натали Турс`, компания также намерена открыть на Кипре, в отеле Atlantica Oasis, детский клуб. Для продвижения туров в этот отель `Натали Турс` планирует провести совместную промо-акцию с российским представительством The Walt Disney Company. Замгендиректора компании `Натали Турс` Татьяна Чувилкина подтвердила, что предварительное соглашение с `Авторадио` было подписано на прошлой неделе. `Сейчас мы обсуждаем детали проекта. За летний сезон наша компания намерена вложить 1 млн долл. в совместный проект с `Авторадио`, — говорит г-жа Чувилкина. Однако она не смогла ни подтвердить, ни опровергнуть информацию о переговорах туроператора с российским представительством The Walt Disney Company.

Бренд-менеджер входящих в вещательную корпорацию `Проф-Медиа` станций `Авторадио`, `Юмор FM` и `Русские песни` Сергей Тихонов подтвердил, что `Авторадио` ведет переговоры с `Натали Турс` об организации туров на Кипр `в стиле `Дискотека 80-х`. `Кроме исполнителей там будут и известные диджеи, которые крутят эту музыку. Думаю, проект окажется интересным: `Натали Турс` расширяет бизнес на Кипре, мы в свою очередь там вещаем`, — поясняет г-н Тихонов.

Гендиректор компании `Уолт Дисней Компани СНГ` Марина Жигалова-Озкан говорит, что в ближайшее время компания намерена активно привлекать партнеров для продвижения своих кинотеатральных релизов. По словам г-жи Жигаловой-Озкан, взаимодействие с промо-партнерами при запуске в прокат новых фильмов — обычная практика для крупных кинокомпаний. `Мы готовы к сотрудничеству с разными компаниями, в том числе и к взаимодействию с ведущими туроператорами. Тем более среди наших ближайших проектов есть и фильм `Пираты Карибского моря: на краю света`, в котором присутствует тема путешествий`, — уточняет г-жа Жигалова-Озкан.

Участники рынка считают синергию туристического бизнеса с индустрией развлечений удачной. `Идея совместной работы с `Авторадио` и Disney, конечно, интересная и скорее всего она сработает. Но неясно, вернутся ли вложенные средства`, — говорит PR-директор компании Tez Tour Роман Рыбаков. Гендиректор компании Veter Intertainment Сергей Балдин напоминает, что это не первый случай сотрудничества туроператоров с российскими клубными промоутерами: в Анталье при поддержке Tez Tour промоутеры клуба First открыли клуб First Aura. `На Кипре очень скромная развлекательная история, думаю, что совместный проект `Натали Турс` с `Дискотекой 80-х` будет пользоваться популярностью. Тем более формат, в котором работает `Дискотека 80-х`, сейчас популярен во многих странах`, — рассуждает г-н Балдин. Гендиректор компании UPI (занимается прокатом фильмов студий Раrаmоunt, Univеrsаl, DreamWorks в России) Евгений Бегинин считает совместную промо-акцию российского представительства The Walt Disney Company с туроператором удачным шагом. `Это идеальная синергия: проводимые Disney мероприятия отразятся на бокс-офисе фильма, а раскрученные персонажи картины помогут туроператору привлечь дополнительных туристов`, — говорит г-н Бегинин.


Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий