Звезды
Читайте сейчас
`Культура и реклама`: красота и остроумие дорогого стоят
0

`Отторжение аудитории от той рекламы, которую мы видим сегодня на телевидении, уже скоро может сказаться на прибыли индустрии`, — заявила член Общественной палаты Елена Зелинская, выступая 11 сентября на конференции `Культура и реклама. Диалог с деятелями культуры`, прошедшей в рамках Первого Всемирного рекламного форума.

Депутат Государственной Думы Владимир Мединский сообщил, что рекламы в ближайшее время станет меньше на одну треть. По крайней мере, на телевидении. `Скоро рекламное время на телевидении будет сокращено с нынешних 12 минут в час до 8 минут в час. Несомненно, рекламное время подорожает, зато телезрителей не будут раздражать частые перерывы в передачах`, — отметил В.Мединский. Он также добавил, что после принятия соответствующих поправок в закон о рекламе, его можно будет считать самым жестким в Европе.

Серьезная проблема российской рекламной индустрии, по мнению телеведущего Владислава Флярковского, заключается в том, что рекламисты не пытаются использовать колоссальный потенциал культуры, который сам по себе содержит много свежих идей. `Почему-то все автомобили в рекламах гоняют по извилистым дорогам, а все зубные щетки разговаривают.

Неужели никто не может предложить что-то новое? Неужели для свежих идей нужны огромные бюджеты? – недоумевает В.Флярковский. – Красота и остроумие не так дороги, но дорогого стоят`.

Представители рекламной индустрии в свою очередь задались вопросом: `Что такое красота?` — ведь, как известно, спорить о вкусах – дело неблагодарное. Председатель национальной премии `Серебряный лучник` Игорь Писарский заметил, что и рамки понятия `культура` очень размыты. `Почему художник Олег Кулик, бегающий в голом виде на четвереньках, изображая собаку, является объектом культуры, а полуголая блондинка из рекламы колготок – нет?` — удивляется И.Писарский.

Член Совета Федерации Наталия Дементьева выступает за то, чтобы рекламисты и деятели культуры работали сообща, помогая друг другу. `Надо искать точки соприкосновения, – говорит Н.Дементьева. — Книжный магазин `Москва`, например, обратился в Третьяковскую галерею с просьбой посоветовать картины с изображением читающих людей. Теперь витрины этого книжного магазина украшены репродукциями, и прохожие невольно приобщаются к искусству`.

Подпишитесь на наши новости

Получайте интересные новости шоу бизнеса на вашу почту

Спасибо за подписку

Что-то пошло не так