Телекомпания `НТВ-Плюс` определила наиболее популярные у российских телезрителей информационные каналы. Как выяснилось, лидерами стали государственные телеканалы, в том числе и среди англоязычных вещателей: Russia Today опередил CNN и Bloomberg.
Телекомпания `НТВ-Плюс` провела собственный мониторинг неэфирного телесмотрения среди абонентов, чтобы определить востребованность тех или иных каналов. Данные для `НТВ-Плюс` подготовила компания Magram Market Research. `На основе исследований мы можем определить, какие телеканалы сейчас пользуются лояльностью у аудитории и в соответствии с этим решать, на какой контент ориентироваться`,— говорит руководитель пресс-службы `НТВ-Плюс` Анастасия Казакова.
Судя по всему, телекомпании придется ориентироваться на государственные каналы. По данным Magram Market Research, в столичном регионе 64% опрошенных абонентов `НТВ-Плюс` предпочитают другим информационным каналам `Вести 24`. Этот канал был запущен год назад медиахолдингом ВГТРК как главный государственный новостной телересурс. С ним соперничает канал `Евроновости`, также принадлежащий ВГТРК и владеющий правом трансляции европейского EuroNews. `Евроновостям` лояльны 53% респондентов.
Тройку русскоязычных информационных каналов с долей 48% замыкает РБК-ТВ.
Англоязычные новостные каналы конкурируют с еще меньшим отрывом друг от друга. Государственный Russia Today, создававшийся для зарубежного вещания, нашел своего зрителя в России. Канал, по данным Magram, вышел на первое место с долей 15%, опередив CNN с показателем 14% и Bloomberg, получивший 13%.
Ольга Гришаева
Оставить комментарий