Телевидение
Читайте сейчас
`Медиа-менеджер России – 2008` объявляет о начале своей работы
0

Стартует компания по предоставлению результатов достижений российских медиа-менеджеров в 2008 году. Оргкомитет начинает работу со стратегическими партнерами, общественными организациями и организует рекламно-информационную кампанию `Медиа-менеджер России — 2008`. Предложения всех участников рынка принимаются и рассматриваются в Оргкомитете и Попечительском Совете Премии.

Оргкомитет Национальной премии `Медиа-менеджер России` подвел итоги по организации Премии в этом году в конце августа 2007 года в ресторане `Порто Мальтезе`, где состоялся прием для партнеров и спонсоров Премии. Традиционно на этой встрече обсуждались особенности работы над Премией этого года и предложения на будущий год, аспекты дальнейшего сотрудничества накануне старта компании `Медиа-менеджер — 2008` осенью 2007 года.

Партнеры сошлись во мнении, что проект достиг масштаба проведения большой `зальной` церемонии и были единогласны в том, что медиасообщество не хочет лишать себя летнего мероприятия, которое демократично, позитивно и уникально по своему формату. Прозвучало предложение о проведения двух больших мероприятий. Однако мероприятия разного формата под эгидой Премии требуют более тщательной подготовки и расширения количества событий в рамках Премии, для чего необходимо увеличение спонсорской поддержки. Оргкомитет Премии также планирует расширение своего регионального присутствия, активное вовлечение региональных компаний в процесс выдвижения на Премию.

Коллеги пожелали Оргкомитету сделать традицией медиапикники в разное время года. Аудитория приветствовала повторное проведение Премии следующего года в Московском городском гольф-клубе, поскольку это дает организаторам возможность учета предыдущего опыта. Сама площадка была оценена как удачный выбор организаторов. По количеству информационных партнеров были высказаны пожелания более жесткого сокращения их присутствия на рекламоносителях Премии в зависимости от их пакета услуг.

На приеме спонсорам и партнерам были вручены дипломы за вклад в развитие Премии.

Оргкомитет выражает благодарность и признательность всем партнерам и спонсорам Премии `Медиа-менеджер России — 2007` и надеется на дальнейшее позитивное сотрудничество.

С сентября 2007 года Оргкомитет начинает формировать состав партнеров и спонсоров на 2008 год. Премия следующего года отразит новые тенденции медиарынка и покажет новые проекты и первых лиц `героев нашего времени` в медиаиндустрии.

Подпишитесь на наши новости

Получайте интересные новости шоу бизнеса на вашу почту

Спасибо за подписку

Что-то пошло не так