Медиагруппа RMF намерена создать сеть радиостанций в Украине

Польская медиагруппа RMF (Radio. Muzika. Fakty), принадлежащая международному медиаконцерну Bauer, намерена в течение ближайших пяти лет создать в Украине собственную сеть радиостанций. Об этом директор киевского офиса RMF Дмитрий Баев заявил 15 мая на брифинге во время XII телерадиоярмарки.


Предельного объема инвестиций в развитие сети г-н Баев не назвал, однако упомянул, что компания намерена двигаться от городов-миллионников к полумиллионникам и далее.
Пока же RMF с 2004 года владеет львовской региональной радиостанцией `РадіоМан`. Директор радиостанции Роман Заяц утверждает, что с тех пор станция поднялась с 13-го на 1-е место в городе в рейтингах предпочтений львовян, в том числе по дневной аудитории (по данным апрельского исследования компании Multimedia Research Group, Краков).

Дмитрий Баев предполагает, что инвестиции группы RMF в украинский радиоэфир могут быть как чисто финансовыми – через покупку акций радиокомпании, – так и через ретрансляцию своих программ. Кроме того, он заявляет, что RMF намерена участвовать во всех тендерах на использование частот, объявляемых Нацкомиссией по вопросам регулирования связи. Помимо этого медиагруппа предлагает консультации и тренинги совместно с Независимой ассоциацией телерадиовещателей.
`Конкретные условия и схемы сотрудничества формируются индивидуально, с учетом бизнес-ситуации и пожеланий. Мы ведем переговоры со всеми, кто идет на них`, — прокомментировал Дмитрий Баев.

Справка
Медиагрупа RMF владеет наибольшей по аудитории (28,8 млн. человек в неделю, или 8,3 млн. в день, и 22% рынка радиорекламы) радиостанцией в Европе — радио RMF fm, сетью местных молодежных радиостанций RMF MAXXX и сетью RMF Classic, одним из тройки крупнейших в Польше интернет-порталов Interia.pl, а также маркетинговым сервис-агентством Art FM/Heads Advertising и event-агентством Scena FM.
С 2004 года акции медиагруппы котируются на Варшавской бирже. В октябре 2006-го владельцы RMF – компания BROKER FM заключила договор о продаже контрольного пакета RMF немецкой корпорации Bauer Media Invest GmbH, а в феврале 2007-го Bauer стала полноправной владелицей медиагруппы.
В Украине RMF fm предполагает развивать собственный формат вещания. Это ориентация на аудиторию в возрасте 25-39 лет, формирование плей-листов из мировых хитов последних 30 лет (`Не более 400 песен`, – подчеркнул г-н Баев), а также собственные новости в круглосуточном вещании. Эфир львовского `РадіоМана` на 60% состоит из зарубежных хитов, на 40% из украинских.

Кира Иванова, `Телекритика`

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий