Телевидение
Читайте сейчас
Мюзикл MAMMA MIA! Больше не будут ставить в Москве
0

Компания «Стейдж Энтертейнмент Россия» объявляет о завершении показов мюзикла MAMMA MIA!: последний спектакль будет сыгран 30 апреля. После полутора лет триумфального ежедневного проката в театре МДМ, мюзикл стал самым успешным за всю историю российского шоу-бизнеса, поставив рекорд по сборам (к последнему спектаклю они приблизятся к 30 млн. долларов США) и популярности (более 600 000 зрителей). Яркая, веселая романтическая комедия, основанная на 22 «золотых» хитах ABBA, стала настоящим явлением, без которого теперь будет сложно представить московскую культурную жизнь.

«MAMMA MIA! – суперуспешный мюзикл, но публика всегда хочет чего-то нового, поэтому мы приняли завершить показы именно сейчас, на пике успеха, — говорит Дмитрий Богачев, продюсер российской постановки мюзикла и генеральный директор «Стейдж Энтертейнмент Россия». – Гастрольного тура по регионам страны пока не планируется, и поэтому тем, кто пока не успел увидеть это великолепное шоу, советую поторопиться – потом на MAMMA MIA! придется уже ехать в Европу или Америку!»

Каждый месяц московскую постановку MAMMA MIA! в МДМ посещают около 40 000 зрителей. За время проката спектакль собрал в 20 раз больше зрителей, чем концертная программа Мадонны в Москве. Спектакль уже посмотрел каждый двухсотый взрослый житель России. В январе 2008 года постановка была занесена в «Книгу рекордов России», как «мюзикл, сыгранный самое большое количество раз в режиме непрерывного проката», а также как «мюзикл, собравший самое большое количество зрителей в одном и том же зале». Российская постановка MAMMA MIA! собрала значительное количество наград, среди которых премии «Стиль года», «Музыкальное сердце театра», «Рекорд года» («Звуковая дорожка» МК) и другие.

«Меня до глубины души трогает, когда я думаю, сколько людей мы сделали счастливыми – хотя бы на несколько часов, — признается Бьорн Ульвеус, один из участников ABBA и авторов музыки к мюзиклу. — Ничто не доставляет мне большей радости как артисту и как музыканту, чем тот факт, что песни, написанные нами с Бенни Андерссоном, спустя столько лет по-прежнему любимы и популярны. Спасибо за музыку! Спасибо моим российским друзьям и коллегам из компании «Стейдж Энтертейнмент» за талант и упорную работу! Спасибо российским зрителям за энтузиазм и поддержку! Спасибо компании Volvo за помощь в создании этого спектакля!»

«Следующей постановке будет непросто превзойти успех MAMMA MIA!, но мы попробуем это сделать, — продолжает Дмитрий Богачев. – Какой именно мюзикл будет поставлен в новом сезоне, пока секрет. Единственное, что могу сказать сейчас – это тоже будет первоклассное всемирно известное шоу и тоже масштабная, яркая постановка. В любом случае, зрители, привыкшие к эмоциональному, увлекательному, качественному зрелищу, разочарованы не будут. Мировые стандарты в индустрии развлечений, которым неизменно следует компания «Стейдж Энтертейнмент», гарантируют успех у зрителей!»