Мобильная реклама в 2011 году принесет 14 млрд. долларов

Рекламодатели потратят в этом году 1,4 млрд долларов на мобильную рекламу, а через четыре года их расходы на новый рекламный канал вырастут в десять раз. Исследователи из Strategy Analytics считают, что к 2011 году мобильная реклама составит одну пятую часть расходов на интернет-маркетинг.

Директор Global Wireless Practice Фил Тейлор отмечает, что `отношение к мобильной рекламе за последний год очень изменилось. Все больше компаний стремятся проводить мобильные рекламные кампании.

Крупнейшие операторы, например Sprint Nextel, Verizon Wireless и Vodafone, уже высказывались на предмет продажи мобильной рекламы и настроены очень позитивно`.

В отчете по результатам исследования подчеркивается, что главным сектором растущего рынка мобильной рекламы становятся мобильные игры, мобильное вещание и видео контент.

Вице-президент Global Wireless Practice Дэвид Кир добавил, что `Google и Yahoo продолжают лидировать по активности на рынке мобильной рекламы. Последнее поглощение агентства мобильного маркетинга Third Screen Media компанией AOL и компании ScreenTonic корпорацией Microsoft показали степень внимания, которую крупнейшие компании уделяют рынку мобильной рекламы`.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий