Представители ГИББД отметили увеличение количества заторов в местах, где развешаны плакаты, на которых изображены пятеро стоящих спиной блондинок в ярких купальниках – реклама новой поп-группы «Мобильные блондинки». Популярность поп-участниц группы среди московских автолюбителей уже весьма высока.
“Мобильные блондинки”
Особенно ситуация осложнилась на улице Плющиха,где было зарегистрированорекордное количество аварийных ситуаций и пробок. В итоге представители ГИББД обратились в рекламное агентство, разместившее плакат, с требованием в максимально короткий срок убрать его с улицы. А все потому, что «задняя часть» блондинок не оставляет равнодушными водителей, и движение на улице, и без того не самое оживленное даже в летний период, превращается в пробку. Усугубляют ситуацию мелкие ДТП. Теперь на Плющихе «Мобильных блондинок» вы уже не увидите, но в городе плакаты еще есть! И осторожнее за рулем.
На Западе одной из самый провокационных рекламных кампаний была признана реклама Wonderbra – на биллбоардах модель в белье Ева Херцигова демонстрировала шикарное декольте, а надпись призывала «Смотри мне в глаза. Я сказала – в глаза». Водители не могли отказать красавице, пытались смотреть в глаза, но в итоге их взгляд все равно опускался ниже, в район бюста. В результате было зарегистрировано огромное количество аварий.
Оставить комментарий