Телевидение
Читайте сейчас
Модель с анорексией разделась для шокирующей антирекламы (ФОТО)
0

Итальянская марка одежды Nolita, входящая в группу Flash&Partners, начала кампанию под названием No Anorexia. На улицах итальянских городов появились рекламные щиты с фотографиями обнаженной девушки, страдающей анорексией, сообщает tgcom.

Кампания, автором которой является скандальный итальянский фотограф Оливьеро Тоскани, нацелена на молодых женщин, следующих за тенденциями моды, и призвана обратить внимание общественности на недуг, которым, вместе с булимией, в Италии страдают два миллиона человек.

Лицо кампании — 27-летняя француженка Изабель Каро, говорит, что решила показать свое истощенное тело, чтобы «люди знали и видели, к чему может привести анорексия», с которой она борется уже 15 лет.

65-летний Оливьеро Тоскани, известный прежде всего своими скандальными рекламными кампаниями для United Colors of Benetton, говорит: «Проблема анорексии интересует меня давно. Очень интересно, что сейчас как раз компания, работающая в сфере моды, поняла важность проблемы и с мужеством участвует в этой кампании».

Акция получила поддержку Министерства здравоохранения и по времени совпадает с открытием в Милане Неделе Моды. Фотографии изможденной модели размещены на рекламных щитах в главных итальянских городах, а также в СМИ.

Подпишитесь на наши новости

Получайте интересные новости шоу бизнеса на вашу почту

Спасибо за подписку

Что-то пошло не так