NBC Universal и Microsoft откроют рекламный телеканал

NBC Universal и Microsoft, рассматривая рекламу в качестве полноценной единицы контента, намерены демонстрировать её в Сети и на экранах мобильных устройств, а также транслировать в специальном ночном телешоу на канале Ion.

Программа называется Firebrand и представляет собой сплошной поток рекламных материалов разного характера. На канале Ion она стартует 22 октября и будет транслироваться в 23 часа по выходным. Также её можно увидеть на собственном сайте firebrandtv.com, на сайтах Microsoft – msnvideo.com, MSN Mobile и NBC Universal – USANetwork.com, а также в интернет-магазине iTunes.

Передача состоит из порядка 5 тыс. отдельных элементов – самые популярные рекламные ролики, клипы с участием звёзд, демонстрационные ролики предстоящих фильмов. Для тех компаний, чьи бренды рекламируются, проект означает дополнительную раскрутку и привлечение новых клиентов, зритель может в любой момент щёлкнуть мышкой на интересующем его товаре.

Джон Лэк (John Lack), исполнительный директор проекта Firebrand называет его `QVC для поколения MySpace`.

Как говорит Лэк, целевая аудитория Firebrand – поколение Y, около трети представителей которого загружает для просмотра рекламные ролики по собственному желанию. NBC надеется, что популярность проекта будет расти со скоростью вируса.

Если вспомнить Super Bowl, когда фанаты искали в Сети особо понравившиеся им рекламные ролики и посылали их своим друзьям, идея имеет все шансы на успех. Firebrand предстоит конкурировать с YouTube – с помощью этого сервиса пользователи могут загрузить большую часть контента Firebrand. Однако NBC Universal намерена создать для зрителей лучшие условия, в том числе множество функций и возможности поиска.

Рекламодатели должны платить за трансляцию их материалов в телешоу на Ion. Firebrand, убеждая их в целесообразности этого шага, предлагает демонстрационный DVD со словами: `Выбирайте аудиторию, которая выбирает вас`. Кроме того, Firebrand требует плату за демонстрацию рекламы в Сети и на экранах мобильных устройств, а также комиссионные за каждый клик зрителей на рекламируемом бренде с переходом на его сайт.

Не забудьте добавить «TVcenter.RU» в источники новостей
Оставить комментарий

TVCenter.ru
Добавить комментарий