Телевидение
Читайте сейчас
На мировом рекламном рынке установят новые правила
0

Всемирная Федерация Рекламодателей (WFA) вводит меры по усилению саморегулирования на мировом рекламном рынке, о чем было объявлено на последней ежегодной конференции WFA. Новая инициатива международной организации направлена на поддержание высоких стандартов ответственности в сфере рекламы и маркетинга среди стран БРИКа (Бразилии, России, Индии и Китая), а также на ключевых рынках стран с развивающейся экономикой, например, в Мексике.

Кроме того, WFA заявила о необходимости распространения осведомленности среди конечных потребителей о том, в каких случаях и каким образом направлять жалобы на рекламистов, а также как работает механизм саморегулирования в рекламной отрасли.

Среди основных целей организация видит совершенствование законодательных процессов на быстроменяющемся рекламном рынке, в частности, регламентирование поведенческого кодекса, а также обеспечение прозрачности в вынесении судебных решений, включая не только рекламный, но и смежные рынки.

Специальная комиссия по изучению данного вопроса, отобранная среди представителей Международной торговой палаты (ICC), Международной рекламной ассоциации (IAA) и Европейского альянса рекламных стандартов (EASA), будет отслеживать и предупреждать ситуации, связанные с нарушением правил саморегулирования отрасли.