SMS Media Solutions представляет новый стандарт новостных IVR-порталов для медиаиндустрии
7 марта начал работать голосовой новостной портал РЕН ТВ, разработанный компанией SMS Media Solutions. Звонок по короткому номеру 07053 открывает круглосуточный доступ ко всему контенту программы `24` – основной информационной передачи телеканала. Впервые новости в мобильном формате будут выходить раньше, чем они попадают в информационные телевыпуски, а зрители смогут сами формировать альтернативный информационный поток.
Новостной IVR-проект РЕН ТВ имеет ряд особенностей, отличающих его от рыночных аналогов, и использует инновационный подход к формированию медиаконтента и организации взаимодействия с аудиторией.
К его уникальным возможностям относятся:
– на голосовом портале новости размещаются раньше, чем они попадают в новостные телевыпуски;
– на портале доступен дополнительный блок новостей, не вошедших в телевизионные выпуски;
– телезрители могут размещать свои новости, формируется информационный поток, альтернативный редакционному – ему посвящен отдельный раздел портала;
– лучшие новости отбираются редакторами, на его основе создается новостной дайджест дня, дающий представление о том, как увидели этот день зрители РЕН ТВ;
– наиболее важные новости телезрителей с указанием авторов могут быть выведены в эфир РЕН ТВ;
– IVR-портал анонсирует главные темы предстоящих новостных блоков телеканала.
Помимо уникальных, портал предоставляет услуги, ставшие уже традиционными для IVR-порталов, такие как возможность оставить голосовой комментарий, подписаться на прогноз погоды и ряд других. Интерес для пользователей портала представляет обновляемая библиотека джинглов с цитатами публичных персон.
Голосовой новостной портал является составной частью действующего информационно-развлекательного IVR-портала РЕН ТВ, созданного на основе технологических решений группы компаний SMS Media Solutions / Союзтелеком и компании Нева Лайн в ноябре 2006 г.
При разработке концепции нового информационного ресурса РЕН ТВ и SMS Media Solutions учли опыт двух действующих новостных IVR-порталов на российских телеканалах Россия и НТВ, а также мировую тенденцию интеграции зрительского контента (user generated content, UGC) в средства массовой информации.
IVR-каналы в качестве средства доставки медиаконтента, взаимодействия с аудиторией и дополнительного инструмента доходности являются новым направлением развития мировой медиаиндустрии. Наряду с web/wap-сайтами голосовые порталы СМИ формируют класс new media.
Оставить комментарий