Звезды
Читайте сейчас
Новые старты телеканала ТНТ
0

`Танцы без правил`

Канал ТНТ начинает съемки нового проекта `Танцы без правил`, которые впервые в истории канала пройдут в четырех городах – Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Киеве.

`Танцы без правил` — это новый проект канала. Принять участие в съемках проекта может каждый – достаточно прийти на кастинг в одном из четырех городов и продемонстрировать свои танцевальные навыки. Всего будет отснято 12 выпусков, из которых 6 отборочных – их съемки пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Киеве. Финальные выпуски будут сниматься в столице. Ведущими программы станут Тимур Родригес, Марика и Леонид Школьник.

`Москва: Инструкция по применению`

Телеканал ТНТ объявил о создании нового периодического издания – еженедельной газеты `Москва: инструкция по применению` с начальным тиражом 120 000 экземпляров в неделю. Газета `МИПП` впервые поступит в продажу 2 октября 2007 года и будет служить той же цели, что и ее телевизионный прототип – делать жизнь москвичей комфортнее, проще и насыщеннее.

Это легкая, развлекательная инструкция, ориентированная на аудиторию от 18 до 35 лет, т.е.

на самых активных горожан — городской гид для тех, кто не хочет заблудиться в современном мегаполисе. Каждый выпуск газеты будет посвящен какой-либо одной теме, например, `ремонт` или `экзотика в городе`, причем проблема будет рассмотрена и раскрыта со всех сторон. В газете `МИПП` не будет ничего лишнего: информация только о том, что касается каждого москвича.

Автор идеи генеральный директор ТНТ Роман Петренко уверен в успехе: `Мы в ТНТ создаем бренды, которые могут успешно существовать на любой `платформе`, будь то Интернет, DVD или пресса. Наш первый проект по перемещению телевизионного бренда в прессу (журнал `ДОМ-2`) оказался более, чем удачным. Уверен, что наш новый печатный продукт тоже ждет успех`.

Журнал `ДОМ-2` (тираж 650 000 экз), вышедший на рынок 3 года назад, практически с первого выпуска вошел в первую тройку самых распродаваемых молодежных журналов и до сих пор занимает лидирующие позиции.

Розничная цена газеты `МИПП` будет около 30 рублей. Руководитель проекта Виктория Вирта рассчитывает на высокий интерес читателей. Свою уверенность она объясняет редакционной политикой, которую можно охарактеризовать одним словом – уникальность. Газета `Москва: инструкция по применению` не похожа ни на что, выпускавшееся ранее – ни по стилю, ни по подходу – и благодаря этому она выделяется из всех имеющихся сегодня изданий-брендов этого сегмента рынка.

Подпишитесь на наши новости

Получайте интересные новости шоу бизнеса на вашу почту

Спасибо за подписку

Что-то пошло не так