АНО `Корпорация радио` объявляет о запуске уникального проекта `Радиоимидж 2006-2007` – конкурсе творческих работ по продвижению региональной радиостанции. Впервые в истории российского радиобизнеса будут отмечены самые гениальные идеи в области промоушена радио и обнародованы технологии их воплощения. Компетентное экспертное жюри выберет самых лучших и оригинальных! Награждение номинантов и победителей в трех призовых номинациях состоится 25 июня 2007 года на Церемонии награждения победителей фестиваля `Вместе-радио`.
Основными целями проведения конкурса являются:
-профессиональное общение сотрудников промоотделов региональных радиостанций;
-обмен опытом между региональными радиостанциями;
-повышение интереса к радио как эффективному медиаресурсу.
На конкурс принимаются творческие работы в рамках трех номинаций.
1.`Радио в ящике` – конкурс лучшего видеоролика радиостанции.
2.`Радио в паутине` – конкурс лучшего сайта радиостанции в сети Интернет.
3.
`Радиоимидж` – конкурс оригинальных пиар- и промо-проектов по продвижению радиостанции.
К участию в конкурсе допускаются аудио-, видео-, печатные материалы, фотографии с описанием проектов, реализованных в период с 1 июня 2006 г. по 31 мая 2007 г.
Количество работ, присланных от одной радиостанции, не ограничено.
Помимо конкурсной работы необходимо прислать заявку с указанием названия радиостанции, города проведения акции; названия PR-проекта, даты реализации;
описания проекта в свободной форме (авторы идеи, как возникла идея и как на ее основе реализовался проект, как повлиял на рейтинг радиостанции, доходы и слушателей);
контактных телефонов и адреса электронной почты.
Участие в конкурсе платное. Регистрационный взнос радиостанции-участницы конкурса составляет 400 рублей за каждую присланную работу. На конкурс принимаются работы российских региональных радиостанций, вещающих в эфире не менее двух месяцев с момента объявления конкурса.
В составе экспертного жюри работы оценят: Мила Агафонова, директор по маркетингу группы изданий Cosmopolitan; Дмитрий Бодренко, генеральный директор IMS Marketing; Сергей Подзолков, креативный директор МТV; Дмитрий Резван, руководитель проекта `mobilography.com`, председатель `Всемирного общества мобилографов`; Ольга Дашевская, управляющий партнер PR Inc.(DDB Russia).
Присланные работы будут размещены на сайте www.radioportal.ru, где после оглашения результатов конкурса каждая радиостанция-участница сможет ознакомиться со всеми присланными работами.
Тройка победителей в каждой номинации будет приглашена в Москву на финал фестиваля `Вместе-радио` 23-25 июня 2007 г. АНО `Корпорация радио` берет на себя расходы, связанные с оплатой регистрационного взноса и питания на фестивале в течение трех дней.
Прием заявок заканчивается 31 мая 2007 г.
Конкурсные работы с заполненными заявками, а также все вопросы, связанные с участием в конкурсе, необходимо отправлять Сагларе Манджиевой [email protected], [email protected] + 7(910) 450-5276.
Источник: АНО `Корпорация радио`
Оставить комментарий